0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Масло в двигатель Чери и Джили, правильный подбор масла

Важным для двигателя автомобиля является наличие смазочного материала при его функционировании. Масло предназначено для того, чтобы смазывать рабочие поверхности, сводя к минимуму вредоносное воздействие трения.

Моторные масла

Более того, автомобильные масла выполняют несколько дополнительных функций:

  • Дополнительный отвод тепла.
  • Вывод с рабочих поверхностей загрязняющих элементов, например, металлической стружки.
  • Предотвращение возникновения сухого трения, продление срока эксплуатации двигателя.
  • Препятствие быстрому износу рабочих поверхностей.

Стоит заметить, что для отдельных моделей Чери и Джили могут потребоваться разные моторные масла, и далеко не всегда отдавать предпочтение следует дорогостоящим вариантам. В каждом конкретном случае к выбору смазочного материала следует подходить ответственно и тщательно.

Особенности выбора моторных масел и что важно учитывать

Выбирая масло для двигателя Чери и Джили необходимо прежде всего смотреть классификации, которые обычно указываются производителями на этикетках. Используя указанные данные, можно без проблем подобрать для себя подходящий вариант.

Ассортимент масел с разными обозначениями

Однако для начала надо научиться распознавать значение данных маркировок и ориентироваться в них. Это позволит избежать ошибок при выборе и залить оптимальный вариант. Соответственно, следует получше разобраться в разных классификациях.

На этикетках большинства моторных масел можно встретить 3 разные классификации, каждая из которых указывает на важную для водителя информацию. Понять по данным меткам какой тип масла невозможно, это обычно указывает производитель отдельно (синтетическое, полусинтетическое, минеральное).

Варианты классификаций

Многие автовладельцы уверены в том, что если масло 5W-40 подходит его двигателю, то залить можно абсолютно любое из тех, которые имеют соответствующую маркировку. Однако в реальности все сложнее, и выбор масла оказывается куда как более ответственным делом.

Все масла отличаются своими параметрами. Каждый производитель добавляет свои присадки, а также есть и другие классификации, указывающие на возможность использования масла в том или ином случае.

Прежде всего необходимо разобраться с цифровым обозначением до буквы W и после нее. По сути, это обозначения рабочих температур масла – температурных показателей окружающей среды, при которых смазка сохраняет свои свойства.

Например, 10W-40 является классификацией автомобильных инженеров. Состоит из двух цифр и буквы. Первая цифра указывает на зимнюю температуру использования (10 означает, что использовать масло до температуры в -25 градусов). Если первой цифрой будет 0, то граничная температура будет составлять -35 градусов, и далее идет соответствующая градация.

Масло 10W-40

Сама буква W в маркировке означает возможность использования такого масла в зимнее время.

Последняя цифра указывает на максимальную температуру окружающей среды, при которой можно использовать указанное масло. Важно заметить, что речь идет именно о температуре воздуха окружающей среды, а не о температуре двигателя.

Всегда следует обращать внимание на то, что написано в сервисной книге. Не стоит удивляться, что для разных стран данные в ней могут быть указаны разные. Это связано с условиями климата в конкретной стране.

Именно температура является первым фактором при выборе подходящего масла.

Следующей классификацией является API (Американский Институт Топлива). В данном случае масла разделяются по годам выпуска автомобильного двигателя. При этом обозначение состоит из 2 букв.

Классификация по API

Первая буква указывает на тип топлива. В данном случае С говорит о том, что двигатель дизельный, а S – бензиновый силовой агрегат. Вторая буква обозначает соответствующий временной отрезок, когда был выпущен двигатель.

Например, обозначение SG будет говорить о том, что масло рассчитано для бензиновых двигателей, выпущенных с 1990 по 1994 год. Поскольку китайский автопром практически не поставляет в Украину авто с дизельными двигателями, то классификацию с буквой С можно даже не рассматривать.

Масло SG найти почти невозможно

Что касается бензиновых двигателей, то здесь классификация разделена на более чем 5 вариантов, интервал в которых составляет 2-4 года.

Следующей является классификация ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Они разделили масла на соответствующие категории. В одну из них отнесли масла, которые экономят топливо, во вторую – стандартные.

Классификация АСЕА

В частности, именно АСЕА указывают на наличие сажевого фильтра в дизельных двигателях. Собственно, данная классификация будет интересна именно для владельцев автомобилей, использующих в качестве топлива дизель. Соответственно, в классификации API на таком масле должна быть метка C.

Однако в нашем случае куда больше интересует именно бензиновый двигатель и масло для него, поскольку все авто Чери и Джили в Украине рассчитаны именно на данный тип топлива.

Рассматриваем на конкретном варианте. Берем среднее масло, довольно популярное. По вязкости его характеристики составляют 10W-40 (можно использовать от -25 до +30 градусов). По АСЕС оно относится к категории А3, В3 – масло категории стандарт, а также А3, В4 – то есть масло подходит для дизельных турбированных двигателей.

Популярный вариант - 10W-40

По классификации API масло относится к категории SL (CF). Данное масло используется для двигателей, выпущенных в 2000-2004 годах. Отдельно стоит рассмотреть вариант, когда двигатель гораздо старее, нежели удается найти масло.

В таких случаях не всегда удается найти масло для двигателя с необходимыми допусками. Допускается пропуск максимум 2 категорий, после чего смазка считается не пригодной для использования в данном силовом агрегате.

Например, для двигателей 1990-1994 годов можно использовать масла категории SJ, рассчитанные на силовые агрегаты 1996-2000 годов. Однако самым популярным сегодня является более новый вариант – SL, так что для более старых авто придется поискать подходящее масло.

Стоит также рассмотреть масло с параметрами 5W-40, использовать которое можно при температурах от -30 до +40 градусов. По классификации оно относится к категории SM (CF). Это довольно современный вариант моторного масла.

Его можно использовать практически на всех моделях автомобилей Чери и Джили.

Однако можно рассмотреть варианты для всех популярных моделей в отдельности.

Масло категории SH используется на Чери Амулет, Джили СК и МК. При этом в книге по эксплуатации указано, что масла должны быть 5W-30, также допускается возможность использования 10W-30. Однако при необходимости можно заливать 10W-40.

Масла для старых моделей

Учитывая граничные допуски с возможностью перейти через 2 позиции, то вместо SH, которое купить уже практически невозможно, можно использовать SL. Такой вариант сегодня самый популярным, и с его покупкой проблем не возникнет.

Следующими следует рассмотреть Чери Элара (Фора), Кимо, Джаги, Джили Эмгранд 1,5 л и 1,7 литра, Х7. Для них допускается использование масла SJ, однако учитывая устарелость данного варианта, можно использовать SL. При необходимости используем масло SM.

Масла для новых и старых моделей

В книгах по эксплуатации указан стандарт 5W-30. Однако можно применять 5W-40, 10W-40. Однако последний вариант является более густым. Соответственно, использовать его следует только при наличии пробега свыше 200 тысяч км.

Зазоры на двигателе уже увеличились, а соответственно надо и больше масла для их заполнения. При этом используем синтетические масла до достижения отметки в 200 тысяч км пробега, после чего можно применять полусинтетические варианты.

Масла SL, а лучше SM, используем на таких китайских авто – Чери Тиго, Джили Эмгранд (современные модели). Использовать можно масла с показателями 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Масла для современных авто

В общем, для использования китайских авто на территории Украины потребуется моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-40 с показателем хотя бы SL, но иногда лучше и SM. Выбор конкретного производителя зависит непосредственно от автовладельца.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс 1.3, 1.4 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс 1.3, 1.4

Прежде чем извлечь датчик температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс , отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора . Отсоедините  колодку провода системы управления двигателем от разъема датчика, приподнимая фиксатор колодки. С помощью...

Замена сапуна КПП Дэу Ланос, Шевроле Авео Замена сапуна КПП Дэу Ланос, Шевроле Авео

Как заменить заглушку крышки коробки передач, сапун   на Дэу ЗАЗ ланос , Шевроле Авео ? Для замены сапуна откручиваем болт на "17" и снимаем заглушку крышки КПП с артикулом 25188650 ​ ​

Замена регулятора давления топлива Джили СК, Geely CK Замена регулятора давления топлива Джили СК, Geely CK

Плохо заводится Джили СК после простоя, долго крутит стартер . при этом форсунки чистые. Для замены был куплен датчик регулятор давления топлива на Джили СК . Для замены запчасти на Джили СК , нужно вытащить   трубу. Снимаем штопор и извлекаем датчик...

Замена замка лючка бензобака Шевроле Авео Т250, Т255 Замена замка лючка бензобака Шевроле Авео Т250, Т255

Для замены замка лючка бензобака Шевроле Авео Т250, Т255 вам понадобятся следующие инструменты: ключи размером "10", TORX T20, отвертка с плоским лезвием. Начните снятие правого заднего подкрылка Шевроле Авео Найдите фиксатор...

Замена патрубка помпы Лачетти 96180071 Замена патрубка помпы Лачетти 96180071

Патрубок помпы 96180071   (трубки, соединяющей водяную помпу с системой охлаждения ) на Chevrolet Lacetti в среднем может прослужить от 80 000 до 150 000 километров. Однако, для повышения его срока службы рекомендуется следить за...

Смотреть Все новости!

Величезний каталог запчастин ➤ Завжди низькі ціни в магазині і великий вибір

Прокладка приемной трубы Прокладка приемной трубы Чери Тиго
18
Шрус внутренний Шрус внутренний ЗАЗ Форза
1028
Датчик ABS передній Датчик ABS передній Чери Джаги
382
Поршень (STD) + палець (4шт) Поршень (STD) + палець (4шт) Дэу Нексия
1430
Пильник Шруса зовнішній Пильник Шруса зовнішній Чери Елара
112
Синхронізатор КПП 5-й передачі Синхронізатор КПП 5-й передачі
324
Амортизатор задний Амортизатор задний Чери Амулет
1480
Щетки генератора Щетки генератора Дэу Нексия
104
Насос вод La N Av 16v 5094013802/96352649 Насос вод La N Av 16v 5094013802/96352649
1832
Глушитель, POLMO седан Глушитель, POLMO седан Шевроле Авео
2242
Наконечник рульової Наконечник рульової Чери Истар
233


Подписка на блог
.