Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Не слишком сложный по конструкции мелитопольский двигатель Daewoo Sens может преподнести неожиданные неприятные сюрпризы.
Если не запускается двигатель на Сенсе, причин может быть масса. Наиболее вероятные причины поломки запчастей на ЗАЗ Сенс и отказа двигателя рассмотрим прямо сейчас.
Задача топливного модуля — подавать бензин под нужным давлением в топливную рампу.
Узел состоит из топливного насоса, датчика уровня топлива в баке, а также сеточки-фильтра. На давление в системе могут оказывать влияние как степень засоренности фильтра грубой очистки, так и производительность насоса.
Нормальное давление в топливной системе Сенса — от 3 до 3,5 атм.
При этом необходимо учитывать степень износа самого насоса и фильтра первичной очистки. Например, в зависимости от состояния насоса, давление может снижаться до критических 2 атмосфер. Забитый фильтр-сеточка также может приводить к таким последствиям.
При таком давлении в системе двигатель физически не в состоянии завестись.
Чтобы проверить состояние топливного насоса на ЗАЗ Сенс, необходимо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение включенного зажигания.
В этот момент бензонасос должен запуститься и накачивать топливо в рампу. В том случае, если фильтр чистый и с насосом нет проблем.
В том случае, когда давление в топливной рампе в норме, но двигатель не запускается, необходимо проверить датчик коленвала на Дэу Сенс.
Он отвечает за подачу данных о состоянии вала на электронный блок управления двигателем.
В том случае, когда на датчик попадает масло или антифриз, он не в состоянии подавать данные на ЭБУ, следовательно, двигатель может не завестись.
В редких случаях разъем датчика может окислиться, что приводит также к потере связи между датчиком и электронным блоком управления.
Проверить датчик коленвала в этот момент просто — для этого необходимо отсоединить разъем и визуально оценить состояние контактов. В случае их загрязнения они протираются растворителем либо спиртом.
Модуль зажигания на ЗАЗ Сенс должен подавать напряжение на свечи. Со временем он может переставать выполнять свои функции, что сказывается как на запуске двигателя, так и на его работе в общем.
В первую очередь необходимо проверить наличие искры. Для этого необходимо выкрутить любую свечу и приложить ее на массу автомобиля
При прокручивании двигателя стартером Сенс искра должна проскакивать между электродами свечи.
В том случае, когда искры нет, необходимо проверить контактный разъем модуля. Кроме этого, необходимо проверить пятый справа предохранитель, его номинал 15 Ампер.
В самом модуле может быть проблема с контактами. Провода в модуле выполнены из алюминия и не всегда качественно пропаяны.
Поэтому проблема с запуском двигателя может иметь непостоянный характер. Теоретически можно разобрать модуль и пропаять контакты, но гарантии работоспособности модуля это не даст.
Мы знаем, что свечи Дэу Сенс должны быть в чистом состоянии и их замена должна проводиться согласно регламенту.
Но для начала лучше проверить высоковольтные провода.
Проверка выполняется так же, как и со свечами — снимаем провод, прокручиваем коленвал стартером и контролируем наличие искры.
Если искры нет на всех проводах, возвращаемся к модулю зажигания.
Нормальное сопротивление должно быть в пределах 1 Ом. В случае, если сопротивление выше, ищем место обрыва массового провода.
Важно проверить высоковольтные провода, которые теряют свои характеристики со временем. Сопротивление каждого из проводов должно быть на уровне 15 кОм. Если сопротивление выше — провод идет под замену.
В том случае, когда провода и свечи в порядке, но двигатель не заводится, крайне рекомендуется использовать заведомо исправный модуль зажигания, либо проверить таким же образом контроллер.
Как правило, двигатель Дэу Сенс при нормально работающей электронике и свечах отлично заводится. Самые распространенные проблемы — в некачественных свечах, высоковольтных проводах, контактах в модуле зажигания. В редких случаях проблема может быть в:
Окисленных контактах в коннекторе модуля зажигания.
Перегоревших предохранителях.
Некачественном топливе.
Отсутствии питания 12 В на форсунках.
Ремне газораспределительного механизма.
При этом необходимо учитывать, что катушка зажигания никаких ошибок не выдает. Это особенность системы электронного управления Дэу Сенс Микас 7.6.
Также важно проверить герметичность впускного тракта, это может влиять как на запуск двигателя, так и на экономичность, и на динамику 1,3-литрового мотора.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор