✓ 096 80-05-504 ★ ☎ Viber 096 80-05-504
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 095 91-09-504 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Не заводится Дэу Сенс: что делать

09.10.2019 Не заводится Дэу Сенс: что делать

Не слишком сложный по конструкции мелитопольский двигатель Daewoo Sens может преподнести неожиданные неприятные сюрпризы. Если не запускается двигатель на Сенсе, причин может быть масса. Наиболее вероятные причины отказа двигателя рассмотрим прямо сейчас.

мотор

Топливный модуль

модуль

Задача топливного модуля — подавать бензин под нужным давлением в топливную рампу. Узел состоит из топливного насоса, датчика уровня топлива в баке, а также сеточки-фильтра. На давление в системе могут оказывать влияние как степень засоренности фильтра грубой очистки, так и производительность насоса.

модуль2

Нормальное давление в топливной системе Сенса — от 3 до 3,5 атм. При этом необходимо учитывать степень износа самого насоса и фильтра первичной очистки. Например, в зависимости от состояния насоса, давление может снижаться до критических 2 атмосфер. Забитый фильтр-сеточка также может приводить к таким последствиям.

При таком давлении в системе двигатель физически не в состоянии завестись. 

Чтобы проверить состояние топливного насоса, необходимо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение включенного зажигания. В этот момент бензонасос должен запуститься и накачивать топливо в рампу. В том случае, если фильтр чистый и с насосом нет проблем. 

Датчик коленвала

дкв

В том случае, когда давление в топливной рампе в норме, но двигатель не запускается, необходимо проверить датчик коленвала. Он отвечает за подачу данных о состоянии вала на электронный блок управления двигателем. В том случае, когда на датчик попадает масло или антифриз, он не в состоянии подавать данные на ЭБУ, следовательно, двигатель может не завестись.

дкв2

В редких случаях разъем датчика может окислиться, что приводит также к потере связи между датчиком и электронным блоком управления. Проверить этот момент просто — для этого необходимо отсоединить разъем и визуально оценить состояние контактов. В случае их загрязнения они протираются растворителем либо спиртом.

Модуль зажигания

Задача модуля зажигания подавать напряжение на свечи. Со временем он может переставать выполнять свои функции, что сказывается как на запуске двигателя, так и на его работе в общем. 

модуль

В первую очередь необходимо проверить наличие искры. Для этого необходимо выкрутить любую свечу и приложить ее на массу автомобиля. При прокручивании двигателя стартером искра должна проскакивать между электродами свечи. 

В том случае, когда искры нет, необходимо проверить контактный разъем модуля. Кроме этого, необходимо проверить пятый справа предохранитель, его номинал 15 Ампер

контакты

В самом модуле может быть проблема с контактами. Провода в модуле выполнены из алюминия и не всегда качественно пропаяны. Поэтому проблема с запуском двигателя может иметь непостоянный характер. Теоретически можно разобрать модуль и пропаять контакты, но гарантии работоспособности модуля это не даст.

Свечи и высоковольтные провода

Мы знаем, что свечи должны быть в чистом состоянии и их замена должна проводиться согласно регламенту. Но для начала лучше проверить высоковольтные провода. Проверка выполняется так же, как и со свечами — снимаем провод, прокручиваем коленвал стартером и контролируем наличие искры.

провода

Если искры нет на всех проводах, возвращаемся к модулю зажигания. Отсоединяем контактную колодку от модуля и проверяем напряжение на клемме О. Напряжение должно быть около 12 В. В противном случае проверяем предохранитель Р2, либо замок зажигания.

Для более детальной проверки потребуется измерить сопротивление между контактом С на модуле и массой автомобиля. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 1 Ом. В случае, если сопротивление выше, ищем место обрыва массового провода.

свечи

Важно проверить высоковольтные провода, которые теряют свои характеристики со временем. Сопротивление каждого из проводов должно быть на уровне 15 кОм. Если сопротивление выше — провод идет под замену.

схема

В том случае, когда провода и свечи в порядке, но двигатель не заводится, крайне рекомендуется использовать заведомо исправный модуль зажигания, либо проверить таким же образом контроллер.

Делаем выводы

Как правило, двигатель Дэу Сенс при нормально работающей электронике и свечах отлично заводится. Самые распространенные проблемы — в некачественных свечах, высоковольтных проводах, контактах в модуле зажигания. В редких случаях проблема может быть в:

  1. Окисленных контактах в коннекторе модуля зажигания.

  2. Перегоревших предохранителях.

  3. Некачественном топливе.

  4. Отсутствии питания 12 В на форсунках.

  5. Ремне газораспределительного механизма.

При этом необходимо учитывать, что катушка зажигания никаких ошибок не выдает. Это особенность системы электронного управления Дэу Сенс Микас 7.6. Также важно проверить герметичность впускного тракта, это может влиять как на запуск двигателя, так и на экономичность, и на динамику 1,3-литрового мотора.

Расскажите друзьям

» Все новости

.