✓ 096 80-05-504 ★ ☎ Viber 096 80-05-504
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 095 91-09-504 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Как слить бензин из бака. Быстро и безопасно

16.08.2019 Как слить бензин из бака. Быстро и безопасно

Необходимость в сливе топлива на корейских автомобилях Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos и им подобным, часто связана как с заправкой некачественного горючего, так и в банальной промывке бензобака. Для этого на Лачетти предусмотрена отдельная клемма, которая расположена под капотом. Но и на других инжекторных автомобилях можно это сделать без особых усилий.

слить

Как нельзя сливать бензин

Перед тем, как заниматься сливом топлива из бака, следует знать, что все современные марки топлива небезопасны для здоровья. Крайне не рекомендуется сливать бензин через шланг напрямую из горловины бака. Во-первых, в большинстве моделей авто это просто невозможно из-за установленного в горловине сетчатого фильтра, а во-вторых, без опыта, из-за риска попадания бензина в организм и отравления, делать это не рекомендуется.

так нельзя

Кроме этого, если возникла необходимость в сливе, нужно позаботиться о том, чтобы автомобиль находился на открытом воздухе. Концентрация паров бензина в пределах обычного гаража или бокса недопустима. Дело не только в токсичности, но и в риске воспламенения бензиновых паров во время работы с ним. Любая, самая незначительная искра, может привести к катастрофическим последствиям. 

Сливаем бензин на Шевроле Лачетти безопасно. Теория

Если в электрическую схему Лачетти не вносились изменения, заводом-изготовителем предусмотрен специальный провод с коннектором, предназначенным для запуска электродвигателя бензонасоса в аварийном режиме. Вот он.

коннектор

Этот провод находится в районе аккумуляторной батареи и служит для подачи положительного потенциала на электродвигатель бензонасоса. В штатных условиях при включении зажигания на топливный насос подается напряжение. После этого он нагнетает давление в системе до номинальных 328 кПа независимо от давления во впускном коллекторе.

манометр

После включения зажигания электродвигатель бензонасоса, который находится в топливном модуле в баке, нагнетает давление, после чего выключается. Насос будет работать до тех пор, пока в системе не установится номинальное давление.

При этом нужно помнить, что бензин служит топливному насосу как смазкой, так и охлаждающей жидкостью. Поэтому злоупотреблять холостой работой насоса крайне не рекомендуется.

В карбюраторных автомобилях все проще. Для выкачки топлива из бака можно использовать как насос, который приводится в действие распредвалом или специальным приводом, так и пробку в днище бензобака. Топливный насос на карбюраторных моторах можно запустить вручную. Для этого предусмотрен рычаг под корпусом для подкачки топлива из бака.

Нужно учитывать, что существуют системы питания с рециркуляцией топлива (обраткой), а существуют топливные магистрали с тупиковой системой питания. Последняя система подразумевает наличие постоянного давления на всех ветвях магистрали. 

Поддержка постоянного давления в топливопроводе нужна для того, чтобы рампа в любых условиях обеспечивала подачу бензина в форсунки. При этом исключается закипание и перегрев бензина. В топливных системах с рециркуляцией охлаждения топлива добиваются с помощью возврата неиспользованного бензина обратно в бак, этим самым предотвращается чрезмерное повышение давления и закипание бензина.

Как работает коннектор для слива топлива в Лачетти

На практике этот коннектор, о котором знают не все, применяют как для слива топлива, так и для диагностики бензонасоса. При этом не нужно использовать другое оборудование. Практика показала, что номинальное давление в тупиковых системах питания (без обратки) составляет около 4 мПа. 

коннектор

Следовательно, чтобы проверить работоспособность и производительность бензонасоса, достаточно подключить манометр в разрыв между магистралью от бака и топливной рампой. Нормальное давление в таких системах — 3,8-4 мПа. Также будем учитывать, что в случае с использованием коннектора, напряжение подается напрямую на насос, в обход монтажного блока с реле и электронного блока управления двигателем.

Слить бензин из бака можно, отключив топливный шланг от рампы, подключить к нему удлинительный шланг с переходником и за несколько заходов выкачать топливо из бака. При этом желательно подобрать шланг такой длины, чтобы бензин сливался за пределами подкапотного пространства, а слив происходил с периодами работы насоса не более, чем 30-40 секунд. Это нужно для того, чтобы насос мог остыть.

Что делать, если коннектора насоса нет

Не в каждом автомобиле предусмотрен коннектор управления бензонасосом. Если его нет, без коннектора можно обойтись. Важно понимать, что для откачки топлива и для проверки насоса нам нужно получить прямой доступ к положительному контакту. Минуя реле и электронный блок управления двигателем. А для этого, как нельзя лучше, подходит реле бензонасоса, которое, как правило, находится под капотом.

схема

Для того, чтобы найти плюсовой прямой провод, необходимо:

  1. Найти расположение реле бензонасоса в монтажном блоке.
  2. Это можно сделать либо с помощью мануала к автомобилю, либо по маркировке на крышке блока.
  3. Вынимаем реле бензонасоса.
  4. На автомобилях Chevrolet любой модели выпуска GM DAT достаточно найти контакты 87 и 30 на контактном блоке реле. Номера контактов указаны на корпусе реле, в том числе.
  5. С помощью провода длиной около 20 см замыкаем указанные контакты, тем самым подавая 12 Вольт непосредственно на плюсовой разъем бензонасоса.

подключение

На всех машинах концерна GM DAT таким же образом можно проверить работоспособность катушек зажигания, поскольку они подключены на одно реле с бензонасосом.

реле

Для такой проверки достаточно иметь мультиметр, перевести его в режим проверки напряжения и установить один щуп на минусовую клемму АКБ, второй на контакт 87 (или на дополнительный коннектор Лачетти).

напряжение

Кратковременное (не более 30 секунд) включение зажигания покажет, что напряжение подается на катушки зажигания.

Расскажите друзьям

» Все новости

.