✓ 096 80-05-504 ★ ☎ Viber 096 80-05-504
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Фильтр грубой очистки топлива Дэу Ланос. Нужно ли менять

07.08.2019 Фильтр грубой очистки топлива Дэу Ланос. Нужно ли менять

В системе питания Дэу Ланос установлено два топливных фильтра — грубой и тонкой очистки. Фильтр тонкой очистки расположен в топливной магистрали под капотом над рейкой. Его рекомендуют менять не реже 20-25 тысяч пробега.

фильтр тонкой очистки

С фильтром грубой очистки ситуация сложнее. Он находится в топливном модуле, который расположен в бензобаке и отвечает за первичную очистку топлива перед поступлением бензина в бензонасос. Даже при очень бережном использовании сохранить топливный бак в идеальном состоянии невероятно сложно.

грязный фильтр

На дне бака оседает пыль, грязь, ржавчина, конденсат и крупные фракции, встречающиеся в топливе нередко.

Все это попадало бы в бензонасос, выводя его из строя и быстро забивало бы фильтр тонкой очистки. Если бы не фильтр-сеточка, который забивается уже после 40-45 тысяч пробега

Примерно с такой периодичностью фильтр грубой очистки на Ланосе и Сенсе необходимо менять. Стоит он копейки, а замена займет не более часа.

Меняем фильтр-сеточку на Дэу Ланос/Сенс

Поскольку фильтр расположен в баке, для замены нам придется разгерметизировать топливопровод, чтобы снять топливный модуль. Если предварительно не сбросить давление в системе, мы рискуем залить бензином весь салон.

Давление сбрасывается просто. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, снять реле топливного насоса в подкапотном монтажном блоке, снова надеть клемму на АКБ

реле

После этого заводим двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам, выработав топливо в рампе и в системе.

Как правило, мотор работает около 20-30 секунд. Желательно несколько раз подряд провести сброс давления, после чего снова снять минусовую клемму. Давление сброшено, можно приступать к демонтажу топливного модуля.

Лючок модуля находится на верхней плоскости бензобака, а доступ к нему открывается после демонтажа подушки заднего сиденья. Для этого откручиваем болт по центру подушки в щели между подушкой и спинкой головкой на 12.

болт подушки

Сдергиваем подушку и убираем в сторону напольное покрытие. Лючок закрыт пластиковой крышкой, которую необходимо снять, поддев отверткой.

лючок

Под крышкой видим фланец топливного модуля с двумя штуцерами и разъемом косы проводов. Как правило, на фланце накапливается куча пыли, которую обязательно нужно удалить (щеткой, пылесосом), чтобы грязь не попала в бак.

грязь

чистка

Аккуратно снимаем пластиковые наконечники с топливопровода, нажав на фиксаторы с двух сторон. Также снимаем электрический разъем, нажав на фиксатор.

снимаем штуцеры

Теперь можно проворачивать стопорную шайбу по часовой стрелке, чтобы освободить модуль. Для этого может понадобиться молоток и отвертка или монтажная лопатка.

шайба

Теперь модуль ничего не держит. Аккуратно вынимаем его из бака, стараясь не повредить поплавок и не разлить возможные остатки бензина в колбе.

модуль

Теперь нужно нажать на три фиксатора на корпусе топливного модуля. Одновременно с этим разъединяем модуль на две части и получаем доступ к топливному насосу и фильтру грубой очистки, сеточке.

фиксаторы модуля

Выглядеть она будет примерно так после 30 тысяч пробега. 

грязная сетка

Снимаем со старой сетки хомут, надеваем его на корпус и ставим новую сетку. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке. 

установка

Пока сброшено давление в топливной системе, можно заменить и фильтр тонкой очистки.

новый фильтр

После замены фильтров включаем зажигание, установив реле бензонасоса и минусовую клемму, закачиваем топливо в систему и проводим пробный пуск двигателя.

Расскажите друзьям

» Все новости

.