✓ 096 80-05-504 ★ ☎ Viber 096 80-05-504
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Как выбрать бу Дэу Ланос? На что смотреть перед покупкой?

03.08.2019 Как выбрать бу Дэу Ланос? На что смотреть перед покупкой?

Одним из популярных бюджетных автомобилей является Дэу Ланос. По своей сути, это компактное авто, обладающей вполне неплохими характеристиками. Комфорт автомобиля зависит от комплектации, однако даже в базовой версии вполне неплохая рабочая лошадка.

Дэу Ланос

Длительное время автомобиль выпускался в разных комплектация и даже типах кузова, что позволило автолюбителям подбирать для себя подходящие варианты. Однако теперь эти авто представлены преимущественно на вторичном рынке, где цена на них находится в достаточно широком ценовом диапазоне.

Особенности покупки Дэу Ланос на вторичном рынке

Покупка бу автомобиля всегда связана с большим количеством рисков, поскольку далеко не каждый знает, как можно проверить реальное состояние транспортного средства. Этим и пользуются многие продавцы, особенно из категории перекупщиков.

Учитывая достаточно высокие цены на вторичном рынке, покупать Дэу Ланос следует только после тщательной проверки. Узнать все слабые места, необходимо до покупки, что позволит или сбросить цену при покупке, или вовсе отказаться от приобретения.

Тщательно проверяем состояние бу Дэу Ланос

Осматривая автомобиль, следует особенно тщательно проверять все слабые места, о которых можно узнать на форумах. Однако далеко не всегда указывается информация о том, как можно проверить реальное состояние дел при приобретении подержанного авто.

Итак, одним из самых важных моментов при покупке является состояние кузова транспортного средства. Именно его следует проверять предельно тщательно, поскольку существует множество способов скрыть битые места, проблемы ЛКП и ряда других повреждений.

Первым делом, по приезде на покупку подержанного Дэу Ланос следует узнать год выпуска автомобиля. После чего тщательно проверить окна. На стеклах обычно указана дата выпуска продукции и ее установки на авто. Соответственно, на всех окнах она должна совпадать.

Проверяем стекла

Более того, в идеале будет вариант, когда она совпадает с датой выпуска автомобиля. Если же она отличается или на некоторых окнах отличается от других, то значит, что такое стекло менялось. Тогда необходимо узнать почему это произошло, при каких обстоятельствах произошло повреждение родного стекла.

Также не лишним будет поискать следы повреждений кузова возле замененного стекла. С большой вероятностью причиной замены послужило ДТП, а значит могут присутствовать и другие повреждения.

Наличие смартфона с фронтальной камерой позволит проверить несколько уязвимых мест в конструкции Дэу Ланос. Одним из них являются пороги, которые часто поддаются коррозии и сгнивают.

С помощью смартфона проверяем состояние порогов

Задвигаем смартфон под автомобиль и внимательно осматриваем состояние порогов, максимально тщательно исследуя даже трудно доступные места. Это позволит установить наличие ржавчины и других проблем, хотя в нашем случае повезло – все вполне достойно.

Внимательно осматриваем состояние капота, особенно тщательно проверяя состояние кромки. Это также весьма уязвимое место, поскольку вздутие там проявляется уже в первый-второй год эксплуатации авто, а ржаветь и гнить начинает уже к 3-4 году.

Осматриваем капот

При появлении вздутий лучше не откладывать на долго, а сразу зашкурить и провести обработку. Это позволит существенно продлить срок службы родного капота, особенно если проводить такие процедуры регулярно.

Также под капотом надо обращать внимание на состояние кузова Дэу Ланос возле стакана. Там тоже довольно часто появляется коррозия, остановить которую достаточно проблематично. Учитывая важность этого места, следует держать его под постоянным контролем.

Проверяем состояние кузова возле стакана

Следующим шагом будет поверка того, не крутились ли болты кузова. Конечно, учитывая возраст автомобилей, вероятность 90% что все болты уже крутились, и значит следует ждать проблем в местах их установки, но это легко решаемо. Можно встретить модели, где не тронутыми остались отдельные болты, например, капота.

Перекупщики также часто ставят китайские подкрылки, которые весьма слабо показывают себя в наших дорожных реалиях. Определить такую замену можно по выступающим толстым пластиковым частям подкрылка. Иногда ее срезают, но и это определить легко.

Проверяем подкрылки

Дело в том, что родные подкрылки Дэу Ланос не фиксируются к кузову саморезами, а крепятся специальными фиксаторами. Если же на представленной для осмотра машины есть саморезы, то подкрылок менялся, а это может стать причиной серьезных проблем, например, образования и распространения коррозии.

Возможно таким образом перекупщики пытаются скрыть реальное состояние дел с кузовом, скрытым подкрылком и крылом. Вполне вероятно, что там все уже сгнило, и теперь это пытаются скрыть от покупателя.

Также следует проверять и сзади, поскольку также часто скрывают подкрылками реальное положение дел. Саму арку можно простучать, звук должен быть как по жестянке. Если же слышно звуки удара по бетонной стене, значит внутри все покрыто шпаклевкой, а значит авто уже начало гнить.

Проверяем состояние дверей. Особе внимание обращаем на нижнюю кромку в конце двери. Там должен быть заводской герметик. Однако перекупщики уже научились срывать его, и переделывать все по новой. Нанесен он должен быть равномерно, а не криво и разным слоем.

Оцениваем состояние дверей

Также важно проверять внутреннюю кромку двери Дэу Ланос. Если слой герметика равномерный, значит проблем особо не должно быть. Таким образом проверяем и задние двери. Хотя, в целом, двери не являются слабым местом, а не как пороги, подкрылки.

В салоне первым делом следует проверять накладки на педали. Обычно родные накладки спокойно служат около 200 тысяч км. Если же стоят новые, а пробег не столь большой, то вполне вероятным будет скручивание пробега или просто попытка завысить цену авто.

Осматриваем состояние накладки на педали

Важным моментом будет проверка состояния сидения и руля, поскольку эти элементы часто протираются, а перекупщики их обшивают чехлами. Таким образом пытаются скрыть реальное состояние дел.

Проверяем состояние водительского сиденья. Для этого важно оценить состояние швов на посадочном месте. Именно они чаще всего расходятся и становятся причиной проблем. Сделать это можно оттянув вбок чехол и просунув руку.

Проверяем состояние водительского сидения

Обращаем внимание на состояние переключателей, расположенных на рулевой колонке Дэу Ланос. Если они стертые, то значит не менялись они давно, что можно отнести к своеобразному плюсу. Когда все стоит новое, значит были проблемы и их меняли. Не стоит исключать в таких случаях ДТП и проблемы с проводкой.

Узнать о том, что автомобиль крашен, можно по болтикам, особенно на дверях. Если они не крашены, то скорее всего и авто не проходило покраску. Если же болты имеют цвет автомобиля, значит покраска с большой долей вероятности осуществлялась, поскольку эти болтики на заводе не окрашиваются.

Следующим шагом станет проверка стоек на предмет их разрезания при ремонте после ДТП. Для этого потребуется снять уплотнительные резинки хотя бы в нескольких местах. Заводские точки там видно хорошо, как и наличие разрезов.

Проверяем стойки на наличие повреждений

Если продавец будет против, то значит проблема есть, и от покупки такого Дэу Ланос лучше отказаться.

Не лишней будет проверка передних лонжеронов. Конечно, без опыта найти там проблемы тяжело, однако сама плоскость должна быть ровной и не иметь повреждений.

Проверяем багажник на наличие следов сварки. Заднюю часть автомобиля часто переделывают, для этого следует заглянуть на внутреннюю верхнюю часть багажника, где можно отчетливо увидеть проводились ли ремонтные работы или нет.

Проверяем багажник

Следует поднять ковер багажника. Важно чтобы метал под ним был ровным, без складок, свидетельствующих о ДТП. В целом, повреждения там будет заметно, если они были. Заодно оцениванием поверхность на предмет коррозии.

Проверяем двигатель. Он должен работать ровно, без сбоев. Подозрение должно вызвать чрезмерно чистое состояние силового агрегата, поскольку это существенно повышает вероятность того, что таким образом пытаются скрыть какие-то проблемы.

Следует тщательно проверить двигатель

При возможности следует проверить и состояние КПП, поскольку данный блок также поддается существенным нагрузкам и может стать источником серьезных финансовых вложений.

Итог

Купить подержанный Дэу Ланос в отличном состоянии при вполне лояльном бюджете достаточно проблематично. Это связано с особенностями автомобиля, который после длительной эксплуатации становится достаточно уязвимым для коррозии и образования других проблем.

Выбираем бу Дэу Ланос

Проверять следует максимально тщательно, поскольку наличие коррозии и гниение отдельных элементов кузова может послужить поводом для существенного снижения стоимости приобретения. Иногда и вовсе лучше отказаться от покупки, особенно если речь идет о серьезно поврежденном автомобиле.

Расскажите друзьям

» Все новости

.