0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Проверка передних амортизаторов Ланос, Сенс, Опель Кадет. Признаки неисправности переднего амортизатора

Важной составляющей подвески Дэу Ланос и Сенс является амортизатор. Ввиду того, что представленные автомобили во многом схожи с Опель Кадет, то можно вполне смело сравнивать и элементы подвесок.

Амортизатор авто выступаем своеобразным демпфирующим элементом, который преимущественно используется с дополнительным жестким устройством, обычно – пружиной.

Автомобильный амортизатор

В целом, амортизатор Дэу Сенс призван выполнять такие функции:

  • Гашения колебаний, возникающих на кузове и колесах авто.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с поверхностью, особенно при преодолении неровностей.
  • Обеспечение предельно плавного хода автомобиля.

Сегодня используются преимущественно гидравлические амортизаторы. Их принцип действия заключается в том, что жидкость, проходящая под давлением от штока с поршнем через небольшой клапан, позволяет серьезно снизить удары, возникающие при преодолении неровностей.

Гидравлический амортизатор с пружиной

Для установки на Дэу Ланос используются преимущественно двухтрубные или однотрубные амортизаторы. Каждый из этих видов имеет свои отличия, преимущества и недостатки.

В частности, двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных цилиндров, один из которых расположен во втором. Перемещение штока с поршнем происходят во внутренней рабочей камере.

Стоит заметить, что внутренняя камера соединена с наружной, которая в свою очередь содержит воздух или азот, закачанные посредством донного клапана. Предназначена эта камера для компенсации жидкости в процессе погружения штока.

Двухтрубный амортизатор

Подобный тип амортизаторов Дэу Ланос имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая стоимость и простая конструкция.
  • Компактные размеры.
  • Относительно небольшое внутреннее давление.
  • Достаточно мягкое демпфирование ударов.
  • Высокая устойчивость к механическому воздействию.

Однако следует учитывать и наличие некоторых недостатков:

  • Образование пены и воздушных пузырьков при длительной эксплуатации, что существенно снижает характеристики детали.
  • Недостаточное охлаждения узла, что может привести к быстрой поломке при интенсивной работе.
  • Повышенные требования при хранении, транспортировке и установке, ведь все это следует делать только при находящемся вверху штоке.

Устанавливается такой вид амортизаторов обычно на заднюю ось Дэу Ланос или Сенс.

Существенные отличия имеет однотрубный амортизатор. В его конструкции предусмотрен только один цилиндр. Внутри имеется камера с жидкостью, поршень, шток, отдельная камера с газом под давление 2-3 мПа, которая отделяется от камеры с жидкостью специальным плавающим клапаном.

Однотрубный амортизатор

Благодаря постоянному поджиму жидкости клапаном, на который воздействует газ, удается свести к минимуму возможность вспенивания масла. Также такая конструкция позволяет устанавливать амортизатор в любом положении.

Представленный вариант амортизаторов имеет некоторые преимущества:

  • Лучшие показатели стабильности и демпфирования.
  • Улучшенная система охлаждения в сравнении с двухтрубными конструкциями.
  • Возможность монтажа в любом положении.

Есть и определенные недостатки:

  • Большая длина конструкции.
  • Слабая защищенность от механических повреждений.
  • Высокая стоимость изделия из-за особенностей конструкции и используемых материалов.

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам обычно используется на передней подвеске Дэу Сенс и Ланос.

Одной из основных проблем амортизаторов является потеря герметичности сальника штока. Обычно происходит в результате повреждения пыльника амортизатора и приводит к утечке газа и рабочей жидкости с детали, которая в итоге теряет свою работоспособность.

Потекший амортизатор

Признаки неисправности амортизаторов Ланоса, Сенса и Опель Кадет, способы их определения

Согласно существующим статистическим данным срок эксплуатации передних амортизаторов в нашей стране на представленных моделях автомобилей составляет 60-80 тысяч км пробега или несколько лет. Однако частым явлением можно назвать выход из строя детали на более ранних сроках.

Вышедший из строя амортизатор

Существует множество проблем, которые приведут к необходимости замены амортизатора. Также распространены различные способы проверки состояния этого важного элемента.

Для начала необходимо рассмотреть конкретный случай, после чего можно будет ознакомиться и с другими вариантами проблем, поиска их причин.

В нашем случае при езде начали появляться странные звуки, нехарактерные для автомобиля. Особое подозрения вызвали передние амортизаторы Дэу Ланос, которые и решено было проверить.

С целью проверки переднюю часть автомобиля начали раскачивать. При этом начал появляться характерный стук в амортизаторе. Также авто сразу прекратило колебания после остановки физического воздействия на кузов.

Раскачиваем автомобиль

Подобные проявления свидетельствуют о том, что амортизатор просто заклинило.

Повторно проверяем еще одним способом. Кладем руку в месте крепления амортизатора к чашке, и проверяем уровень вибраций. При этом второй человек должен раскачивать автомобиль. Если будут чрезмерно сильные вибрации или их отсутствие, то это также является признаком поломки.

Прикладываем руку к месту крепления амортизатора

Стоит заметить, что заменять амортизатор следует при первых признаках серьезных поломок. Иначе существует вероятность того, что начнет разрушаться чаша.

В нашем случае амортизатор подлежит полной замене, поскольку восстановить его работоспособность уже не представлялось возможным. Стоит заметить, что замена амортизаторов в Ланосе и Сенсе, как в принципе и на других авто, проводится одновременно с обеих сторон.

Кстати, амортизатор отходил всего в районе 50 тысяч с момента установки. Не сказать, что срок маленький, но обычно производители указывают гораздо больший показатель.

Остается рассмотреть ряд других способов обнаружения неисправностей амортизаторов, а также возможных причин их возникновения.

Первым, самым простым, но и наименее эффективным можно назвать визуальный осмотр. Определить проблемы с амортизаторами Дэу Сенс и Ланос в таких случаях можно только при явных признаках их проявления.

Визуальный осмотр поврежденного амортизатора

Обратить внимание необходимо на масляные потоки в районе амортизатора. При их наличии можно говорить о существенных проблемах, и зачастую деталь приходится заменять.

Корпус амортизатора и пружина не должны иметь механических повреждений и следов коррозии. Также следует проверять места креплений самого амортизатора и опоры пружины.

Механические повреждения амортизатора

О возможных проблемах с амортизатором косвенно указывает и неравномерный износ шин. О раскачивании авто уже упоминалось, так что можно использовать и этот способ.

Также можно узнавать о состоянии детали при езде. Следует учитывать такие факторы:

  • Плавность входа в поворот.
  • Длина тормозного пути.
  • Поведение авто при езде по неровностям.
  • Общая управляемость.
  • Появление стука при езде.

Конечно, подобные проблемы могут возникать и по другим причинам, однако состоянию амортизатора Дэу Ланос и Сенс следует уделить определенное внимание.

Использование вибростенда для проведения проверки позволяет определить характеристики работы амортизатора в виде графиков. После этого проводится их сравнение с заводскими показателями, что позволяет определить текущее состояние детали.

Прогонка авто на вибростенде

Такой подход имеет большой плюс – достаточно быстрое определение отклонений в работе амортизатора.

Однако имеются и несколько минусов. Первый заключается в том, что показатели на графиках зависят от множества факторов, например, после замены комплектующей такая информация теряет свою актуальность.

Еще одним недостатком можно назвать сильное влияние на показатели других элементов подвески, что также может сказаться на искажении данных.

Самым точным способом определения состояния амортизатора Дэу Ланос и Сенс является использование специального стенда. Суть его работы заключается в измерении усилия полного выхода и сжатия штока.

Проверка амортизатора на специальном стенде

Полученные в этом случае данные будут иметь максимально точные показатели. Однако в данном случае придется проводить демонтаж детали с подвески, то существенно скажется на стоимости выполнения подобной проверки.

Итог

Проверить состояние амортизатора Дэу Ланос, Сенс, а также Опель Кадет можно даже в домашних условиях. Для этого достаточно провести визуальный осмотр комплектующей, а также использовать метод раскачки.

Передний амортизатор

Несмотря на то, что полной картины происходящего получить таким образом не удастся, установить наличие серьезных проблем вполне возможно. Этого будет достаточно для принятия решения о проведении ремонта амортизатора или его полной замены.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Генератор Lanos 85А Генератор Lanos 85А Дэу Ланос
5064
Реле бензонасоса Aveo/Lacetti, Корея Реле бензонасоса Aveo/Lacetti, Корея
123
Вал сателлитов Вал сателлитов Джили МК
173
Болт сливной масла FEBI Болт сливной масла FEBI Чери Джаги
59
Крестовина карданного вала Крестовина карданного вала
687
Ролик ГРМ обводной Великобритания Ролик ГРМ обводной Великобритания
241
Шестерня коленвала Шестерня коленвала Джили МК Кросс
209
Насос масляный Насос масляный ЗАЗ Форза
1213
Прокладка ГБЦ металл IJI Прокладка ГБЦ металл IJI Чери Бит
220
Трос открывания капота Aveo T250 Трос открывания капота Aveo T250
408
Прокладка помпы водяной Прокладка помпы водяной Дэу Матиз
10
Щуп маслянный 1,5-1,6 1-2-3 Щуп маслянный 1,5-1,6 1-2-3 Дэу Ланос
126
Насос водяной (помпа) Насос водяной (помпа) Чери Джаги
838


Подписка на блог
.