✓ 096 80-05-504 ★ ☎ Viber 096 80-05-504
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Как проверить массу двигателя Шевроле Лачетти

19.07.2019 Как проверить массу двигателя Шевроле Лачетти

Рабочее состояние бортовой электросети любого автомобиля коренным образом зависит не только от подачи необходимого напряжения, но и от надежности контактов минусовых проводов. Владельцы Chevrolet Lacetti с хорошими пробегами наверняка сталкивались с подобными проблемами.

ищем массу двигателя

Фирменная болезнь: отсутствие массы на Шевроле Лачетти

Каждый, кто купил Шевроле Лачетти с электронным блоком управления двигателем Sirius D42, обязательно столкнутся с проблемой ошибок, некорректной работе мотора на средних и холостых оборотах. Проблема вот в чем:

  1. Рывки, провалы в динамике, падение мощности двигателя.

  2. Систематическая демонстрация бортовым компьютером пиктограммы Check Engine.

  3. Считывания массы кодов ошибок, связанных с системой пуска и холостого хода.

  4. Признаки неисправности датчиков кислорода, датчика абсолютного давления и датчика температуры во впускном коллекторе.

Причина этих неприятностей в большинстве случаев кроется в плохом контакте проводов массы трех вышеперечисленных датчиков. Место скрутки находится здесь.

место скрутки

Для того, чтобы побороть эту неисправность, достаточно иметь хорошую обжимку для контактов или паяльник, а также термоусадку. Если следовать схеме, то контакты следует проверять здесь, возле клапана EGR.

место скрутки на схеме

Проблемное место нужно просто освободить от изоляции и как следует пропаять с помощью канифоли (не кислоты) и снова упаковать в термоусадочный кембрик.

спайка

Причина проблемы в том, что залитое заводским герметиком соединение все же пропускает влагу, провода окисляются, что приводит к увеличению сопротивления в цепи. Это вызывает считывание электронным блоком управления некорректной информации и, как следствие, установку неправильных номинальных параметров по питанию и зажиганию.

проблемная скрутка

Объяснить такое поведение мотора просто. Датчики абсолютного давления и температуры полностью контролируют процесс смесеобразования. К этим показателям добавляются данные с датчика кислорода, который также оказывает огромное влияние на состав смеси. В результате имея некорректные данные, электронный блок управления двигателем не в состоянии нормально контролировать состав топливо-воздушной смеси.

Этому есть простое объяснение:

  • датчик абсолютного давления выдает данные о большем давлении, чем есть на самом деле;

  • датчик температуры показывает меньшую температуру;

  • электронный блок управления Sirius D42 соответствущим образом реагирует на это безобразие, готовя более богатую смесь в первые секунды разгона.

После этого лямбда-зонд вступает в работу и вносит свои неправильные коррективы. В результате этого заговора (из-за измененного сопротивления в скрутке), камера сгорания получает гарантированно переобогащенную смесь.

Как проверить наличие контакта 

Проверить состояние датчиков не так сложно, если иметь под рукой обычный мультиметр. В лучшем случае, нужно иметь ноутбук и простейший, самый недорогой адаптер. Ноутбук покажет, что напряжение на первом датчике кислорода не будет превышать номинальных 900 мВ. 

диаграмма показаний датчика

Если значение напряжения превышает 1 В (в районе 1,3 В), точно нужно искать проблему в скрутке, поскольку датчик просто не может выдавать такого напряжения.

Номинальное давление на датчике абсолютного давления без нагрузки не может быть выше 30-31 кПа. Превышение лимита давления также скажет о потере напряжения в месте сочленения трех проводов массы.

Есть еще один способ проверки — проверка сопротивления проводов. Новенький провод, без следов окисления, не будет иметь сопротивление выше 0,5 Ом. Проверить все это можно следующим методом:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

  2. Отключаем электронный блок управления. Для этого тянем колодку вверх, потянув на себя фиксатор;

  3. Подключаем один щуп мультиметра к контакту разъема №13, а второй к правому верхнему контакту разъема датчика кислорода.
    проверка сопротивления

     

  4. Измеряем сопротивление в цепи от датчика кислорода до электронного блока управления.

  5. Снимаем декоративную крышку головки блока цилиндров.

  6. Снимаем разъем с датчика абсолютного давления (МАР-sensor).

  7. Находим контакт А (он обозначен), второй щуп мультиметра ставим на 13-й разъем блока управления.

  8. Смотрим на торец впускного трубопровода и находим датчик температуры воздуха (IAT-sensor).

  9. Снимаем с него клеммник и ставим один щуп мультиметра на контакт 2, второй на контакт №13 электронного блока управления, который мы сняли раньше.

Важно учесть, что во время проверки необходимо шевелить блок проводов, где находится скрутка.

проблемное место

Если во время проверки значение сопротивления изменялось, смело разбираем и пропаиваем заводскую скрутку или устанавливаем хорошую обжимку при наличии необходимого обжимочного инструмента.

готовая скрутка

Разумеется, зачистив все провода качественно.

Расскажите друзьям

» Все новости

.