✓ 096 80-05-504 ★ ☎ Viber 096 80-05-504
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Проверка кузова Джили Атлас на возможность коррозии

11.05.2019 Проверка кузова Джили Атлас на возможность коррозии

Джили АтласОбразование коррозии на кузове Джили Атлас может привести к серьезным проблемам, вплоть до гниения кузова и появления дыр. Соответственно, автомобиль необходимо покрывать антикоррозийными составами.

Производители автомобилей делают это в момент сборки транспортного средства. Однако далеко не все модели обрабатываются качественно, что становится причиной быстрого появления ржавчины.

Особенно если водитель своевременно не позаботился о самостоятельном нанесении составов, защищающих от коррозии, что необходимо делать раз в 2-3 года.

Проблема заключается в том, что далеко не все части автомобиля можно легко проверить на наличие защитного слоя. Если наружные части и днище Джили Атлас еще поддаются осмотру, то заглянуть внутрь порогов, дверей и других конструктивных элементов достаточно тяжело.

Только тщательная проверка позволит установить существующую степень защищенности автомобиля от коррозии.

Осмотр Джили Атлас на наличие антикоррозийного покрытия

Необходимо как можно лучше осмотреть все места возможного образования коррозии. Для этого потребуется специализированное оборудование, ведь иначе внутренние пространства некоторых деталей проверить невозможно.

Подготовив все необходимое начинаем проводить осмотр основных узлов кузова на предмет наличия антикоррозийного покрытия и степени защищенности от ржавчины и дальнейшего гниения:

  • Защита на передней части Джили АтласПередняя часть Джили Атлас прикрыта защитой.
  • Соответственно, говорить о возможности попадания внутрь грязи и воды не приходится.
  • А значит и коррозийные процессы там не начнутся, по крайней мере, быстро.
  • Вообще, весь низ автомобиля покрыт плотным слоем антикоррозийного покрытия.
  • Также прикрыты и все швы.
  • Однако есть и небольшая недоработка – этим же покрытием прикрыты и отверстия, необходимые для снятия некоторых кузовных деталей.
  • Однако внутреннее пространство частей оказались не покрыты защитным слоем.
  • Это существенный минус, поскольку туда может попадать вода и грязь.
  • Сливные отверстия незначительные, что также повышает вероятность образования ржавчины.
  • Подобная картина наблюдается и на порогах Джили Атлас.
  • Снаружи все покрыто толстым слоем мастики, однако внутри возможно отсутствие защиты.
  • Двери покрыты защитойВнешняя часть дверей покрыта дополнительной защитой.
  • Внутри также имеется покрытие.
  • Сливное отверстие достаточно большое, что послужит дополнительным фактором борьбы со ржавчиной.
  • Колесные арки защищены посредственно.
  • Пластиковая защита есть только в местах активного пескоструя.
  • А вот в других местах можно увидеть металл.
  • Именно там следует ожидать появления ржавчины, если
  • не предпринять самостоятельные шаги по нанесению антикоррозийного слоя.
  • Задние колеса Джили Атлас защищены лучше.
  • Сама арка прикрыта пластиковой накладкой.
  • А проем дополнительно защищен мягким локером.
  • Это не только позволяет снизить уровень шума, но и обеспечивает дополнительную защищенность кузову.
  • На двери багажника имеется дополнительная пластиковая накладка.
  • Она обеспечивает надежную защиту от коррозии.
  • Также имеются большие отверстия для слива конденсата.
  • Однако внутри практически полностью отсутствует антикоррозийное покрытие.
  • Передние крылья внутри также оказались не защищенными от образования коррозии.
  • Правда, установленная пластиковая защита на корпусе должна обеспечить достаточную защиту, по крайней мере, на первые 5-7 лет эксплуатации авто.
  • На крышке капота Джили Атлас есть большое сливное отверстие.
  • Однако внутреннее пространство не обработано ничем.Защита арки

В целом, антикоррозийная обработка, проведенная на заводе, вполне неплохая. Есть несколько уязвимых мест, где может начаться коррозия.

Однако владельцы Джили Атлас могут самостоятельно нанести антикоррозийное покрытие, что позволит полностью исключить возможность быстрого образования ржавчины на кузове авто.

Ожидать быстрого процесса коррозии даже без дополнительной обработки не стоит. Автомобиль спокойно проездит 5-7 лет до того момента, когда могут начаться проблемы с ржавчиной.

Расскажите друзьям

» Все новости

.