Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Образование коррозии на кузове Джили Атлас может привести к серьезным проблемам, вплоть до гниения кузова и появления дыр. Соответственно, автомобиль необходимо покрывать антикоррозийными составами.
Производители автомобилей делают это в момент сборки транспортного средства. Однако далеко не все модели обрабатываются качественно, что становится причиной быстрого появления ржавчины.
Особенно если водитель своевременно не позаботился о самостоятельном нанесении составов, защищающих от коррозии, что необходимо делать раз в 2-3 года.
Проблема заключается в том, что далеко не все части автомобиля можно легко проверить на наличие защитного слоя. Если наружные части и днище Джили Атлас еще поддаются осмотру, то заглянуть внутрь порогов, дверей и других конструктивных элементов достаточно тяжело.
Только тщательная проверка позволит установить существующую степень защищенности автомобиля от коррозии.
Необходимо как можно лучше осмотреть все места возможного образования коррозии. Для этого потребуется специализированное оборудование, ведь иначе внутренние пространства некоторых деталей проверить невозможно.
Подготовив все необходимое начинаем проводить осмотр основных узлов кузова на предмет наличия антикоррозийного покрытия и степени защищенности от ржавчины и дальнейшего гниения:
В целом, антикоррозийная обработка, проведенная на заводе, вполне неплохая. Есть несколько уязвимых мест, где может начаться коррозия.
Однако владельцы Джили Атлас могут самостоятельно нанести антикоррозийное покрытие, что позволит полностью исключить возможность быстрого образования ржавчины на кузове авто.
Ожидать быстрого процесса коррозии даже без дополнительной обработки не стоит. Автомобиль спокойно проездит 5-7 лет до того момента, когда могут начаться проблемы с ржавчиной.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор