Работоспособность двигателя Дэу Ланос зависит от множества факторов. Среди них могут быть как весьма важные моменты, в виде технического состояния крупных узлов, так и на первый взгляд не совсем важные – мелкие детали и качество топлива.
Однако даже при выходе из строя небольших деталей вполне вероятными будут проблемы с работой двигателя. В частности, проблемы с прокладками и могут послужить причиной того, что двигатель Дэу Ланос начнет троить и плавать на холостом ходу.
Лучше периодически проводить хотя бы визуальный осмотр силового агрегата на предмет утечек масла и других веществ, а также пропускание дыма.

Если же неполадки возникли, то следует поскорее восстановить работоспособность элементов, поскольку в дальнейшем могут появиться более серьезные проблемы.
Устранение неполадок на двигателе Дэу Ланос
В нашем случае возникли проблемы в виде плавания на холостом ходу. Также силовой агрегат автомобиля начал троить, что в дальнейшем может привести к определенным сложностям.
Чтобы избежать негативных последствий и устранить неполадку выполняем такие действия:
- Представленная проблема свойственна 8-клапанным двигателям.


- Со временем она начинает ссыхаться, трескаться и рассыпаться, что приводит к образованию зазоров.
- Это и становится причиной того, что двигатель Дэу Ланос троит и появляются проблемы с холостым ходом.
- На 3 цилиндре видно, что произошло при выдавливании старой прокладки.

- Часть прокладки сместилась и почти полностью перекрыла впускной коллектор.
- Также местами прокладка просто не снялась, обсыпавшись или пристав к корпусу.
- Паранит высох, стал как пластик – ломким и крошащимся.

- На впускном коллекторе также остались части прокладки.
- Местами также можно наблюдать проявления течи.
- В месте прилегания, где проходит тосол, также уже началось протекание.

- Не забываем, что перед снятием коллектора Дэу Ланос, необходимо слить тосол.
- Заодно проведем промывку дроссельной заслонки.

- Очищаем все поверхности от загрязнений, не лишним будет провести обезжиривание.
- Установке новой прокладки мешает трубка вентиляции картера.

- Чтобы избежать проблем и необходимости дополнительно разбирать авто можно просто разрезать прокладку.
- Заодно можно проверить состояние резинового патрубка на этой трубке, поскольку он тоже часто выходит из строя.

- После разреза части прокладки спокойно стают на свое место.
- Устанавливаем прокладку между ГБЦ и впускным коллектором.

- Проводим сборку автомобиля.
На этом работы по устранению возникших проблем можно считать завершенными. Менять прокладку необходимо регулярно.