✓ 096 80-05-504 ★ ☎ Viber 096 80-05-504
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Дэу Ланос троит двигатель, плавает холостой ход

17.04.2019 Дэу Ланос троит двигатель, плавает холостой ход

Работоспособность двигателя Дэу Ланос зависит от множества факторов. Среди них могут быть как весьма важные моменты, в виде технического состояния крупных узлов, так и на первый взгляд не совсем важные – мелкие детали и качество топлива.

Однако даже при выходе из строя небольших деталей вполне вероятными будут проблемы с работой двигателя. В частности, проблемы с прокладками и могут послужить причиной того, что двигатель Дэу Ланос начнет троить и плавать на холостом ходу.

Лучше периодически проводить хотя бы визуальный осмотр силового агрегата на предмет утечек масла и других веществ, а также пропускание дыма.

Двигатель Дэу Ланос

Если же неполадки возникли, то следует поскорее восстановить работоспособность элементов, поскольку в дальнейшем могут появиться более серьезные проблемы.

Устранение неполадок на двигателе Дэу Ланос

В нашем случае возникли проблемы в виде плавания на холостом ходу. Также силовой агрегат автомобиля начал троить, что в дальнейшем может привести к определенным сложностям.

Чтобы избежать негативных последствий и устранить неполадку выполняем такие действия:

  • Представленная проблема свойственна 8-клапанным двигателям.

Двигатель Дэу Ланос

Место установки паранитовой прокладки

  • Со временем она начинает ссыхаться, трескаться и рассыпаться, что приводит к образованию зазоров.
  • Это и становится причиной того, что двигатель Дэу Ланос троит и появляются проблемы с холостым ходом.
  • На 3 цилиндре видно, что произошло при выдавливании старой прокладки.

Остатки прокладки на 3 цилиндре

  • Часть прокладки сместилась и почти полностью перекрыла впускной коллектор.
  • Также местами прокладка просто не снялась, обсыпавшись или пристав к корпусу.
  • Паранит высох, стал как пластик – ломким и крошащимся.

Паранит потерял свои свойства

  • На впускном коллекторе также остались части прокладки.
  • Местами также можно наблюдать проявления течи.
  • В месте прилегания, где проходит тосол, также уже началось протекание.

Место протекание тосола

  • Не забываем, что перед снятием коллектора Дэу Ланос, необходимо слить тосол.
  • Заодно проведем промывку дроссельной заслонки.

Промываем дроссельную заслонку

  • Очищаем все поверхности от загрязнений, не лишним будет провести обезжиривание.
  • Установке новой прокладки мешает трубка вентиляции картера.

Мешает трубка вентиляции картера

  • Чтобы избежать проблем и необходимости дополнительно разбирать авто можно просто разрезать прокладку.
  • Заодно можно проверить состояние резинового патрубка на этой трубке, поскольку он тоже часто выходит из строя.

Резиновый патрубок

  • После разреза части прокладки спокойно стают на свое место.
  • Устанавливаем прокладку между ГБЦ и впускным коллектором.

Устанавливаем новую прокладку

  • Проводим сборку автомобиля.

На этом работы по устранению возникших проблем можно считать завершенными. Менять прокладку необходимо регулярно.

Расскажите друзьям

» Все новости

.