0
Каталог запчастей

Дэу Ланос троит двигатель, плавает холостой ход

Работоспособность двигателя Дэу Ланос зависит от множества факторов. Среди них могут быть как весьма важные моменты, в виде технического состояния крупных узлов, так и на первый взгляд не совсем важные – мелкие детали и качество топлива.

Однако даже при выходе из строя небольших деталей вполне вероятными будут проблемы с работой двигателя. В частности, проблемы с прокладками и могут послужить причиной того, что двигатель Дэу Ланос начнет троить и плавать на холостом ходу.

Лучше периодически проводить хотя бы визуальный осмотр силового агрегата на предмет утечек масла и других веществ, а также пропускание дыма.

Двигатель Дэу Ланос

Если же неполадки возникли, то следует поскорее восстановить работоспособность элементов, поскольку в дальнейшем могут появиться более серьезные проблемы.

Устранение неполадок на двигателе Дэу Ланос

В нашем случае возникли проблемы в виде плавания на холостом ходу. Также силовой агрегат автомобиля начал троить, что в дальнейшем может привести к определенным сложностям.

Чтобы избежать негативных последствий и устранить неполадку выполняем такие действия:

  • Представленная проблема свойственна 8-клапанным двигателям.

Двигатель Дэу Ланос

Место установки паранитовой прокладки

  • Со временем она начинает ссыхаться, трескаться и рассыпаться, что приводит к образованию зазоров.
  • Это и становится причиной того, что двигатель Дэу Ланос троит и появляются проблемы с холостым ходом.
  • На 3 цилиндре видно, что произошло при выдавливании старой прокладки.

Остатки прокладки на 3 цилиндре

  • Часть прокладки сместилась и почти полностью перекрыла впускной коллектор.
  • Также местами прокладка просто не снялась, обсыпавшись или пристав к корпусу.
  • Паранит высох, стал как пластик – ломким и крошащимся.

Паранит потерял свои свойства

  • На впускном коллекторе также остались части прокладки.
  • Местами также можно наблюдать проявления течи.
  • В месте прилегания, где проходит тосол, также уже началось протекание.

Место протекание тосола

  • Не забываем, что перед снятием коллектора Дэу Ланос, необходимо слить тосол.
  • Заодно проведем промывку дроссельной заслонки.

Промываем дроссельную заслонку

  • Очищаем все поверхности от загрязнений, не лишним будет провести обезжиривание.
  • Установке новой прокладки мешает трубка вентиляции картера.

Мешает трубка вентиляции картера

  • Чтобы избежать проблем и необходимости дополнительно разбирать авто можно просто разрезать прокладку.
  • Заодно можно проверить состояние резинового патрубка на этой трубке, поскольку он тоже часто выходит из строя.

Резиновый патрубок

  • После разреза части прокладки спокойно стают на свое место.
  • Устанавливаем прокладку между ГБЦ и впускным коллектором.

Устанавливаем новую прокладку

  • Проводим сборку автомобиля.

На этом работы по устранению возникших проблем можно считать завершенными. Менять прокладку необходимо регулярно.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.