Миф о том, что китайский автопром является ненадежным, давно следует забыть. В частности, в его развенчивании может поучаствовать Джили Эмгранд ЕС 7.
Этот представительский автомобиль отличается вполне хорошей надежностью. Даже в случае ежедневной эксплуатации.
Главное, как и с другими автомобилями, обеспечивать должный уход за авто, что позволит увеличить срок эксплуатации. При таких условиях даже китайский Джили Эмгранд ЕС7 без проблем отслужит 7 лет и больше, набегав более 80 тысяч километров.
Важно учитывать, что следует регулярно проводить антикоррозийную обработку, что позволит существенно снизить вероятность образования ржавчины на поверхности автомобиля.
Обзор кузова Джили Эмгранд ЕС7 после 7 лет эксплуатации
Несмотря на практически ежедневное использование, состояние автомобиля осталось довольно хорошим. Можно подробнее осмотреть все ключевые места авто и оценить степень их состояния спустя 7 лет эксплуатации:

- Рассматривать начинаем с капота и передней части авто.
- Фары Джили Эмгранд ЕС7 немного потускнели.
- Однако устранить это можно достаточно легко – проведя полировку.
- На самом капоте есть небольшие проблемы, свойственные всем моделям Эмгранд.
- Над хромированной «саблей» появляются небольшие рыжики.

- Далее переходим к осмотру капота и подкапотного пространства.
- Капот полностью обработан антикоррозийными веществами.
- Проблем с ржавчиной здесь не наблюдается.
- Нет никаких признаков коррозии на петлях, кромке, замке.
- В подкапотном пространстве наблюдается аналогичная ситуация.
- Кстати, стоит отметить, что проблем с работой двигателя и КПП за 87 тысяч км пробега проблем не возникало.
- Рассматриваем зазоры между разными частями авто.

- Капот-крыло – все отлично, зазоры ровные.
- Крыло-дверь – также никаких проблем.
- Крыло-стойка Джили Эмгранд ЕС7 – зазоры ровные.
- Передние-задние двери – претензий нет.
- Дверь-крыло – все отлично.
- Рассматриваем дверь и проемы на предмет ржавчины.

- Задние и передние правые двери – под резинками ржавчины нет.
- Внизу, по кромке, также нет никаких признаков образования коррозии.
- Водительская дверь. Под резинкой есть несколько очагов возникновения ржавчины.
- Снизу никаких проблем нет.
- Дверные проемы – под резинками все чисто.
- Вкладки на порогах лежат хорошо, люфт не образовывается.
- Краска не стертая.
- Переднее крыло – сколов и царапин нет, ржавчины тоже.
- На арках образовались сколы от камней, которые постепенно начинают ржаветь.

- Периметр заднего стекла Джили Эмгранд ЕС7 – ржавчина не обнаружена.
- Молдинги крыши – также все хорошо, коррозии нет.
- Периметр лобового стекла – местами сбитая краска.
- На этих участках начинает образовываться ржавчина.
- Переходим к багажнику.

- На всей крышке багажника есть вот такой один жук, образовавшийся более 3 лет назад.
- Размер поврежденного участка приблизительно с 5-тикопеечную монету.
- Под хромированной вставкой на удивление следов ржавчины не обнаружено.
- Дно багажника – следов коррозии нет.
- Под обшивкой багажника Джили Эмгранд ЕС7 также нет никаких проблем.
- В салоне – стерлась накладка педали сцепления.
- Все кнопки и тумблеры работают исправно.
- Наблюдается небольшой люфт в районе воздуховода.

- Немного скрипит панель и окантовка приборки.
- Однако все это можно при желании устранить.
- С кулисой КПП все хорошо, ход нормальный, короткий.
Вот и все, что нужно знать о китайском авто с семилетней историей. Проблем немного, а учитывая возраст автомобиля, можно сказать что их нет вовсе.
Таким образом, Джили Эмгранд ЕС7 можно считать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе вполне способен конкурировать с основными западными конкурентами.