0
Каталог запчастей

Состояние кузова Джили Эмгранд ЕС7 после 7 лет эксплуатации

20.03.2019 Состояние кузова Джили Эмгранд ЕС7 после 7 лет эксплуатации

Джили Эмгранд ЕС7Миф о том, что китайский автопром является ненадежным, давно следует забыть. В частности, в его развенчивании может поучаствовать Джили Эмгранд ЕС 7.

Этот представительский автомобиль отличается вполне хорошей надежностью. Даже в случае ежедневной эксплуатации.

Главное, как и с другими автомобилями, обеспечивать должный уход за авто, что позволит увеличить срок эксплуатации. При таких условиях даже китайский Джили Эмгранд ЕС7 без проблем отслужит 7 лет и больше, набегав более 80 тысяч километров.

Важно учитывать, что следует регулярно проводить антикоррозийную обработку, что позволит существенно снизить вероятность образования ржавчины на поверхности автомобиля.

Обзор кузова Джили Эмгранд ЕС7 после 7 лет эксплуатации

Несмотря на практически ежедневное использование, состояние автомобиля осталось довольно хорошим. Можно подробнее осмотреть все ключевые места авто и оценить степень их состояния спустя 7 лет эксплуатации:

Джили Эмгранд ЕС7

  • Рассматривать начинаем с капота и передней части авто.
  • Фары Джили Эмгранд ЕС7 немного потускнели.
  • Однако устранить это можно достаточно легко – проведя полировку.
  • На самом капоте есть небольшие проблемы, свойственные всем моделям Эмгранд.
  • Над хромированной «саблей» появляются небольшие рыжики.

Ржавчина над саблей

  • Далее переходим к осмотру капота и подкапотного пространства.
  • Капот полностью обработан антикоррозийными веществами.
  • Проблем с ржавчиной здесь не наблюдается.
  • Нет никаких признаков коррозии на петлях, кромке, замке.
  • В подкапотном пространстве наблюдается аналогичная ситуация.
  • Кстати, стоит отметить, что проблем с работой двигателя и КПП за 87 тысяч км пробега проблем не возникало.
  • Рассматриваем зазоры между разными частями авто.

Рассматриваем зазоры

  • Капот-крыло – все отлично, зазоры ровные.
  • Крыло-дверь – также никаких проблем.
  • Крыло-стойка Джили Эмгранд ЕС7 – зазоры ровные.
  • Передние-задние двери – претензий нет.
  • Дверь-крыло – все отлично.
  • Рассматриваем дверь и проемы на предмет ржавчины.

Осматриваем двери

  • Задние и передние правые двери – под резинками ржавчины нет.
  • Внизу, по кромке, также нет никаких признаков образования коррозии.
  • Водительская дверь. Под резинкой есть несколько очагов возникновения ржавчины.
  • Снизу никаких проблем нет.
  • Дверные проемы – под резинками все чисто.
  • Вкладки на порогах лежат хорошо, люфт не образовывается.
  • Краска не стертая.
  • Переднее крыло – сколов и царапин нет, ржавчины тоже.
  • На арках образовались сколы от камней, которые постепенно начинают ржаветь.

На арках есть ржавчина

  • Периметр заднего стекла Джили Эмгранд ЕС7 – ржавчина не обнаружена.
  • Молдинги крыши – также все хорошо, коррозии нет.
  • Периметр лобового стекла – местами сбитая краска.
  • На этих участках начинает образовываться ржавчина.
  • Переходим к багажнику.

Осматриваем багажник

  • На всей крышке багажника есть вот такой один жук, образовавшийся более 3 лет назад.
  • Размер поврежденного участка приблизительно с 5-тикопеечную монету.
  • Под хромированной вставкой на удивление следов ржавчины не обнаружено.
  • Дно багажника – следов коррозии нет.
  • Под обшивкой багажника Джили Эмгранд ЕС7 также нет никаких проблем.
  • В салоне – стерлась накладка педали сцепления.
  • Все кнопки и тумблеры работают исправно.
  • Наблюдается небольшой люфт в районе воздуховода.

Люфт в районе воздуховода

  • Немного скрипит панель и окантовка приборки.
  • Однако все это можно при желании устранить.
  • С кулисой КПП все хорошо, ход нормальный, короткий.

Вот и все, что нужно знать о китайском авто с семилетней историей. Проблем немного, а учитывая возраст автомобиля, можно сказать что их нет вовсе.

Таким образом, Джили Эмгранд ЕС7 можно считать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе вполне способен конкурировать с основными западными конкурентами.

Расскажите друзьям

» Все новости

Подписка на блог
.