✓ 096 80-05-504 ★ ☎
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Обслуживание двигателя автомобиля, как вы убиваете двигатель?

06.01.2019 Обслуживание двигателя автомобиля, как вы убиваете двигатель?

Двигатель автомобиляДвигатель автомобиля является достаточно сложным механизмом, а его правильная работа зависит от множества факторов.

Иногда владельцы корейских и китайских авто, сами того не желая, заметно сокращают срок службы силового агрегата или вовсе доводят его до неработоспособного состояния.

Чтобы продлить срок службы двигателя следует тщательно ухаживать за ним, своевременно выполнять обслуживание и проверять его состояние.

Однако далеко не все водители соблюдают простые правила, что и приводит к проблемам.

Масло и двигатель

Особое внимание следует обратить на своевременную замену смазочных материалов, а также их количество в бачке.

Этот продукт отвечает за своевременное и правильное смазывание рабочих поверхностей. Если же смазочного материала будет недостаточно, а его качество неудовлетворительным, то получаем такие проблемы:

  • Увеличение трения рабочих поверхностей, их перегрев, износ.
  • Потеря мощности.
  • Быстрый выход их строя комплектующих и всего двигателя.

Профессионалы советуют проводить замену каждые 5-10 тысяч километров пробега. Время замены зависит от выбранного типа смазочного материала (синтетический, натуральный, комбинированный).

Проводить замену с такой частотой следует из-за того, что присадки теряют свои свойства, и соответственно, смазывание не осуществляется в необходимом объеме.

Масло в двигатель

Необходимо регулярно проверять уровень масла. Лучше удерживать его на уровне выше среднего, но не переливать. Перелив также несет в себе опасность, особенно когда речь идет о турбированных силовых установках, где излишек смазочных материалов может попадать в турбину.

Манера вождения

Настоятельно не рекомендуется ездить на пониженных или повышенных (красная зона) оборотах. В обоих случаях идет ускоренный износ деталей двигателя.

При езде на пониженных масло не поступает в двигатель в необходимом количестве, а соответственно, не справляется со своей функцией.

Следите за оборотами

В случае с повышенными – происходит перегрузка агрегатов, их перегрев, смазка также не справляется со своими функциями из-за экстремальных условий.

Соответственно, происходит износ клапанов, поршней и других важных агрегатов. Как результат – дорогостоящий ремонт.

Конечно, речь не идет о кратковременных моментах, когда идет разгон автомобиля, однако набрав скорость следует выбрать определенную передачу, которая позволит удерживать обороты в рабочем диапазоне. Следите за этим, и проблем со стороны ДВС не будет.

Также следует внимательно переключать передачи, включенная первая передача вместо третьей может привести к резкому рывку. Это приводит к быстрому износу комплектующих двигателя из-за резкого повышения оборотов, а также может послужить причиной ДТП.

Фильтры

Многие автовладельцы ошибочно не обращают внимание на состояние масляного и воздушного фильтров, хотя они играют важную роль в работе силового агрегата. Первый отвечает за очистку масла, поступающего в дальнейшем непосредственно на рабочие поверхности.

Меняйте масляные фильтры 

Благодаря его работе происходит очищение от различных частиц, которые могут попадать с поршней и других поверхностей. Проводить его замену рекомендуется вместе со сменой смазочного материала.

Второй отвечает за очистку воздуха и его нормальную подачу в двигатель. Также он в некоторой мере препятствует попаданию воды в ДВС, и как результат, обеспечивает защиту от гидроудара. Менять его следует раз в 10-15 тысяч километров пробега или вместе с заменой смазки.

Ремень ГРМ

Газораспределительный механизм отвечает за своевременную подачу топливовоздушной смеси и последующий отвод отработанных материалов. Значительную роль в его работе отыгрывает именно ремень, который обеспечивает синхронизацию распределительного и коленчатого валов.

Следите за состоянием ГРМ

В большинстве случаев советуют проводить замену ремня при достижении пробега в 60 тыс. км. Однако следует периодически проводить его проверку, и при обнаружении повреждений немедленно сменять.

Если произойдет его разрыв, то клапаны и поршни могут столкнуться, что приведет к выходу из строя и необходимости проведения капитального ремонта.

Как вывод

Если своевременно проводить обслуживание автомобиля, в частности – двигателя, вовремя менять масло и фильтры, не перегружать авто агрессивным вождением, то можно рассчитывать на длительную и беспроблемную работу силового агрегата.

При этом необходимо тщательно следить за состоянием топлива.

Двигатель автомобиля

Также важным моментом является необходимость тщательно контролировать температуру.

Ни в коем случае не следует допускать перегрева двигателя, особенно значительного, поскольку это ускорит износ его деталей, а также может послужить причиной заклинивания поршней.

Соблюдая простые правила, можно избавиться от многих проблем, избежать дорогостоящего ремонта и продлить эксплуатацию двигательных комплектующих.

Расскажите друзьям

» Все новости

.