Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Двигатель автомобиля является достаточно сложным механизмом, а его правильная работа зависит от множества факторов.
Иногда владельцы корейских и китайских авто, сами того не желая, заметно сокращают срок службы силового агрегата или вовсе доводят его до неработоспособного состояния.
Чтобы продлить срок службы двигателя следует тщательно ухаживать за ним, своевременно выполнять обслуживание и проверять его состояние.
Однако далеко не все водители соблюдают простые правила, что и приводит к проблемам.
Особое внимание следует обратить на своевременную замену смазочных материалов, а также их количество в бачке.
Этот продукт отвечает за своевременное и правильное смазывание рабочих поверхностей. Если же смазочного материала будет недостаточно, а его качество неудовлетворительным, то получаем такие проблемы:
Профессионалы советуют проводить замену каждые 5-10 тысяч километров пробега. Время замены зависит от выбранного типа смазочного материала (синтетический, натуральный, комбинированный).
Проводить замену с такой частотой следует из-за того, что присадки теряют свои свойства, и соответственно, смазывание не осуществляется в необходимом объеме.
Необходимо регулярно проверять уровень масла. Лучше удерживать его на уровне выше среднего, но не переливать. Перелив также несет в себе опасность, особенно когда речь идет о турбированных силовых установках, где излишек смазочных материалов может попадать в турбину.
Настоятельно не рекомендуется ездить на пониженных или повышенных (красная зона) оборотах. В обоих случаях идет ускоренный износ деталей двигателя.
При езде на пониженных масло не поступает в двигатель в необходимом количестве, а соответственно, не справляется со своей функцией.
В случае с повышенными – происходит перегрузка агрегатов, их перегрев, смазка также не справляется со своими функциями из-за экстремальных условий.
Соответственно, происходит износ клапанов, поршней и других важных агрегатов. Как результат – дорогостоящий ремонт.
Конечно, речь не идет о кратковременных моментах, когда идет разгон автомобиля, однако набрав скорость следует выбрать определенную передачу, которая позволит удерживать обороты в рабочем диапазоне. Следите за этим, и проблем со стороны ДВС не будет.
Также следует внимательно переключать передачи, включенная первая передача вместо третьей может привести к резкому рывку. Это приводит к быстрому износу комплектующих двигателя из-за резкого повышения оборотов, а также может послужить причиной ДТП.
Многие автовладельцы ошибочно не обращают внимание на состояние масляного и воздушного фильтров, хотя они играют важную роль в работе силового агрегата. Первый отвечает за очистку масла, поступающего в дальнейшем непосредственно на рабочие поверхности.
Благодаря его работе происходит очищение от различных частиц, которые могут попадать с поршней и других поверхностей. Проводить его замену рекомендуется вместе со сменой смазочного материала.
Второй отвечает за очистку воздуха и его нормальную подачу в двигатель. Также он в некоторой мере препятствует попаданию воды в ДВС, и как результат, обеспечивает защиту от гидроудара. Менять его следует раз в 10-15 тысяч километров пробега или вместе с заменой смазки.
Газораспределительный механизм отвечает за своевременную подачу топливовоздушной смеси и последующий отвод отработанных материалов. Значительную роль в его работе отыгрывает именно ремень, который обеспечивает синхронизацию распределительного и коленчатого валов.
В большинстве случаев советуют проводить замену ремня при достижении пробега в 60 тыс. км. Однако следует периодически проводить его проверку, и при обнаружении повреждений немедленно сменять.
Если произойдет его разрыв, то клапаны и поршни могут столкнуться, что приведет к выходу из строя и необходимости проведения капитального ремонта.
Если своевременно проводить обслуживание автомобиля, в частности – двигателя, вовремя менять масло и фильтры, не перегружать авто агрессивным вождением, то можно рассчитывать на длительную и беспроблемную работу силового агрегата.
При этом необходимо тщательно следить за состоянием топлива.
Также важным моментом является необходимость тщательно контролировать температуру.
Ни в коем случае не следует допускать перегрева двигателя, особенно значительного, поскольку это ускорит износ его деталей, а также может послужить причиной заклинивания поршней.
Соблюдая простые правила, можно избавиться от многих проблем, избежать дорогостоящего ремонта и продлить эксплуатацию двигательных комплектующих.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор