Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Зимой существуют определенные особенности вождения автомобиля. Именно это послужило причиной того, что магазин запчастей Zapchasti-chery.com.ua решил поделиться некоторыми советами, многие из которых неизвестны даже водителям с большим опытом.
Ознакомившись с информацией и реализуя ее на практике, вы сможете избежать проблем с заносами, пробуксовкой и другими проблемами, свойственными для езды по скользкой дороге.
При этом речь пойдет не только о соблюдении некоторых простых правил, но и о критических ситуациях, которые могут возникнуть в любой момент.
Езда зимой – сложный процесс, к которому готовы не все. Однако начинать следует именно с подготовки авто к езде.
7 простых правил:
Соблюдая такие простые правила, можно снизить вероятность попадания в ДТП. Однако стоит помнить о том, что на дороге многое зависит и от других участников движения и всегда необходимо быть готовым к возникновению непредвиденных ситуаций, а также уметь выходить из них. Особенно, если речь идет о зиме.
В принципе, если речь идет о профессиональных водителях, то в зимнее время лучше отдавать предпочтение механической коробке. В таком случае передача команд происходит гораздо быстрее и зависит исключительно от самого водителя.
В то же время АКПП работает независимо от водителя, что может привести к серьезным проблемам. Особенно когда необходимо провести корректировку движения при заносе. Также автоматика часто становится причиной пробуксовки.
Немного снизить отрицательные моменты при эксплуатации автомобиля на АКПП можно, включив зимний режим.
Для этого достаточно перевести ее в положение L или переставить к изображению снежинки.
Однако длительная езда на этом режиме сокращает срок эксплуатации КПП, соответственно использовать его лучше недолго и только на сложных участках дороги.
Водить авто с передним приводом зимой в принципе легко. Есть определенные отличия от езды в теплое время, однако они остаются незначительными. Зимой необходимо тщательно следить за такими особенностями:
При езде на переднем приводе в зимнее время следует избегать торможения двигателем. Иначе зад начнет обгонять перед, и возможен снос. Если же начался снос при повороте, то действовать следует нелогично.
Вместо прибавления газа и увеличения поворота руля в сторону, следует кратковременно прибегнут к использованию ручника, выворачивая руль в направлении движения и только после этого добавить немного газа.
Это позволит стабилизировать транспортное средство и вернуть его на курс следования.
Здесь все гораздо проще и логичнее, нежели в случае с передним. Достаточно выполнить простое и интуитивное действие – снизить скорость (просто отпустить педаль газа) и вывернуть руль в сторону заноса, после чего автомобиль спокойно продолжит движение.
Однако гораздо сложнее будет в момент набора скорости. В таких ситуациях занос может произойти в любой момент, и к этому следует быть готовым. Особенно это будет проявляться в тех ситуациях, когда резко нажать на педаль.
А вот торможение по мере возможностей лучше проводить именно двигателем, поскольку в этой ситуации задние колеса начинают вращаться медленнее передних, что позволяет сбросить скорость без сноса.
Безусловно, автомобили с полным приводом имеют преимущества при езде в зимних условиях. Только относится это исключительно к проходимости транспортного средства, и ни коем образом к его управляемости в экстремальных условиях.
Снос или занос авто может произойти в абсолютно любой ситуации. Даже в те моменты, когда, казалось бы, машина входит в поворот нормально, не следует расслабляться, поскольку полноприводные автомобили может снести в любую секунду.
Выровнять авто в таких ситуациях практически невозможно, и остается только надеяться на то, что автомобиль «схватит» асфальт, свободный от льда и сможет восстановить направление движения.
Применять торможение в таком случае, как и пытаться ускориться, не следует. Просто отпускаем педаль газа и надеемся на лучшее. Необходимо обладать значительным опытом, чтобы суметь справиться на полноприводном авто с заносом или сносом в условиях скользкой дороги.
Следует учитывать особенности собственного транспортного средства, особенно КПП и тип привода, поскольку от этого во многом зависит поведение автомобиля на скользкой дороге и действия для вывода из сноса или заноса. Только соблюдая правила можно избежать серьезных проблем.
Соблюдайте дистанцию, пользуйтесь сигнальными огнями, заранее сбрасывайте скорость, вовремя смените резину и жидкости, и тогда проблем на зимних дорогах можно избежать.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор