Судьба уготовила для модели Chery Tiggo особую роль. В свое время именно этот автомобиль познакомил отечественного потребителя с таким классом китайских машин, как кроссоверы. Именно Чери Тиго пришлось стать первопроходцем.
И именно Чери удалось серьезно закрепиться в этой нише, развивая и улучшая эксплуатационные характеристики этого авто.
Впервые Чери Тиго был показан в 2005-м году, а уже спустя год стартовали массовые продажи.
Как и большинство китайских автомобилей того времени (и Чери – в частности), модель была практически точной копией популярного Toyota RAV4 образца 2000-го с минимальными изменениями внешнего и внутреннего дизайна, а так же с точной копией ходовой части.
К ним полагалась автоматическая или механическая трансмиссия КПП с приводом на передние колеса. А вот полноприводные версии появились лишь спустя несколько лет.
В 2010-м году была проведена первая омологация, которая коснулась не только внешнего вида и дизайна салона, но и силовых агрегатов.
В 2014-м состоялась премьера второго поколения автомобиля, которое продемонстрировало новейшие достижения компании в области построения автомобилей.
Был полностью изменен дизайн интерьера и экстерьера, а модель получила название Chery Tiggo 3.
Популярность модели ни для кого не стала неожиданностью.
Несмотря на свою китайскую родословную, кроссовер был симпатичен (спасибо японским разработчикам РАВ 4), прост в обслуживании, комфортабелен и, что самое главное, очень недорогой.
Возможность передвигаться по плохим, проселочным дорогам или вовсе без них покорила сердца многих любителей активного образа жизни.
Он отлично подходил и на роль семейного автомобиля: полноценные пять мест, большой багажник, хорошие комплектации.
Важной особенностью стала и неплохая ремонтопригодность.
Доступ ко всему навесному оборудованию, независимо от мотора – простой и удобный.
И эту его технологичность в ремонте отмечают практически все владельцы данного автомобиля.
Теперь – о недостатках. Они, конечно же, есть в любом автомобиле, независимо от производителя.
Так, на ранних моделях была проблема с тросом переключения передач, кожух которого прогорал от высоких температур выхлопного датчика коллектора.
Но производитель быстро заметил эту проблему и предложил модернизированную запчасть.
Что касается ходовой части, то многие отмечают ее весьма высокую надежность.
Что касается моторов, то они достаточно надежны все без исключения, если за ними своевременно ухаживать.
А вот с навесным оборудованием иногда возникают проблемы:
Но все эти запчасти на Тиго доступны как в оригинале, так и в аналоге.
Но самая большая проблема модели – это антикоррозийная обработка, обесшумка и тонкие передние и задние бампера.
Абсолютно все владельцы делают эти работы самостоятельно, чем существенно продлевают жизнь кузову и повышают комфорт в машине.
Вот, пожалуй, и все, что можно систематизировать на основе отзывов счастливых владельцев этого кроссовера, получившего в нашей стране заслуженную популярность.