Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Система топливного питания двигателя Дэу Матиз является базовой. Любая неисправность бензопровода отражается на качестве работы силового агрегата . Сердцем топливной системы является бензонасос . Артикул топливного насоса Daewoo Matiz : 0580453453- Bosch...
Бесконтактная система зажигания применялась на автомобилях Дэу Матиз с 800-кубовым трехцилиндровым двигателем вплоть до 2008 года. Система достаточно надежна, но на то время она безнадежно устарела. Тем не менее еще многие водители продолжают использовать Матизы первых выпусков. Одна из...
Ресурс рулевой рейки Дэу Матиз колеблется от 120 до 200 тысяч км. Это если рейка без гидроусилителя. Рейка с ГУР требует к себе внимания чуть раньше, поскольку страдает протечками рабочей жидкости. Всему есть свой предел, поэтому в один прекрасный день возникает необходимость...
Для корректного рулевого управления Дэу Матиз большое значение имеет рулевая рейка . Она представляет собой силовой узел, отвечающий за синхронность поворота автомобиля в сторону, которую водитель задает поворотом руля. Работает рулевая рейка по простому...
Картерные газы всегда образовывались и образовываться будут. Это пары топлива, воды и масла. Они вредят экологии и двигателю, а чтобы как-то сбалансировать вред от них, внедрили принудительную систему вентиляции картера. Именно такая установлена на обоих двигателях Дэу Матиз , и к ней есть ряд...
Одним из важных элементов ходовой части Дэу Матиз является шаровая опора. Данная деталь отвечает за надежное соединение рычага подвески со ступицей автомобиля. Также одной из важных функций данного шарнира является обеспечение вращения колеса в горизонтальной плоскости и...
Работа печки Дэу Матиз во многом связана с функционированием системы охлаждения автомобиля. Это достаточно сложная система, которая включает в себя целый ряд важных элементов. Среди них выделяют такие составляющие: Расширительный бачок. Система патрубков....
Конденсат на стеклах в салоне — процесс естественный. Мы же все учили физику и понимаем, что при перепаде внешней и внутренней температур влага, которая есть в салоне, будет выпадать в виде конденсата в местах максимального контакта с атмосферой. А места эти — стекла. ...
Смотреть еще
Сейчас очень актуальный ремонт двигателя Дэу Матиз. В нашем магазине есть только лучшие товары для вашего авто. Всегда разные з/ч по низкой цене ремень ГРМ, ролик, прокладки двигателя и другие товары есть в нашем каталоге запчастей Дэу Матиз. Всегда звоните или делайте заявку на сайте. Если вы не нашли нужную деталь для ремонта тогда звоните к нам.
Отзывы покупателей
Головченко Леонид
Направляюшие хорошего качества, внутрений диаметр в точном размере (клапан входит легко) после запресовки в ГБЦ, нужно проходить разверткой. Так вот это происходит в мануале -http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-35545-10.m_id-3292.m_id2-4594.html. Сколько отходят время покажет! А так в общем ситуация по них на отлично!
Алла Старожицкая
Спасибо,пришли мне фильтра, отзвонились и оформили заказ вовремя, фильтра качественные именно этой фирмы покупаю не первый раз. Заказываю только здесь, знаю что не будут меня ждать не ожиданые сюрпризы.Рекомендую
Анна Тарута
Извиняюсь заранее! Мне не понятно они подойдут на мой Матиз 0.8 л 2008 года? В описании указано на двигатель 1,2 л
Татьяна
Добрый день! На какую минимальную сумму должин быть заказ? Или у вас такого нету?
Макс
Удивили ценой - спасибо. Коленвал просто бомба. Корея, не китай. Все отшлифовано идеально, ни каких загибов по осям, балансировка супер. Просто нет слов
Ольга Михайлова
Спасибо ребятам большое, за помощь! Дожил мой Матиз до капитального ремонта двигателя, человек который мне его делал ( это не авторизированый центр) написал мне список запчастей, которые нужно было взять для ремонта. Решила немножко сэкономить и заказать через интернет. Запчасти Чери мне в помощи не отказали. Потому всё что мне нужно было, заказала именно у них. Одно замечание - от скидки бы не отказалась!
Кривенко
Меняли шкив после 80 тыс км пробега
Тимур
Как то недавно обнаружил лужу антифриза под Матизом. При заводке на холодную была сильная течь, которая прекращалась при прогреве двигателя. Под машиной образовывалась настоящая лужа. Осмотрев весь двигатель неоднократно, увидел течь со стороны впускного коллектора с краю. Грешил на прокладку головки, и не ошибся. Grog - это без ошибочный вариант!