0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Зачем нужен датчик концентрации кислорода и как поменять неисправный на Чери Амулет

Для многих автолюбителей со стажем необходимость и назначение датчика концентрации кислорода находится за гранью их понимания: ну, не было такого в отечественных автомобилях 70-80-х годов, на которых мы в свое время учились ездить и учились ремонтировать сами. Между тем, сегодня его наличие – осознанная необходимость, связанная с желанием улучшить качество топливной смеси и качество ее сгорания, и, как следствие – уменьшить количество вредных веществ в примесях автомобиля. И производители Чери Амулет тоже преследовали именно эти цели. Этот датчик – и есть тот самый лямбда-зонд, название которого многих автолюбителей приводит в дрожь.
И производители Чери Амулет тоже преследовали именно эти цели. Этот датчик – и есть тот самый лямбда-зонд

Датчик концентрации кислорода на Chery Amulet установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. В зависимости от того, сколько кислорода находится в отработанных газах, датчик, при вступлении с ним в реакцию, создает разность потенциалов, которая составляет от 0,1 до 0,9 В.
Датчик концентрации кислорода на Chery Amulet установлен в приемной трубе системы выпуска

Чем меньше показатель – тем больше кислорода и, следовательно, беднее смесь. Соответственно, высокий показатель говорит о богатой смеси. Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, электронный блок управления двигателем  определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки: если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) – на обеднение смеси. Именно так работает датчик концентрации кислорода на Чери Амулет.
Именно так работает датчик концентрации кислорода на Чери Амулет.

Возможными признаками выхода из строя лямбда-зонда можно назвать неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах, повышенный расход топлива, ухудшение динамики, потрескивание и запах гари в районе установки катализатора, а также запах тухлых яиц, присутствующий в выхлопе (при попадании в катализатор большого количества несгоревшего топлива). Современные ЭБУ в своих программах рассчитаны на то, что на автомобиле этот датчик присутствует. И если вы решили от него избавиться, без полной перепрошивки блока управления не обойтись. Да и не факт, что это не ухудшит характеристики вашего авто. Гораздо проще и правильней поменять этот датчик. Тем более, что самому это сделать очень легко:

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Выдвиньте красный фиксатор на колодках подключения датчика и разъедините колодки.
    Выдвиньте красный фиксатор на колодках подключения датчика
  3. Выверните датчик из приемной трубы ключом на 22 и снимите его с автомобиля.
    Выверните датчик из приемной трубы ключом на 22
  4. Установите новый датчик в обратном порядке.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене на новый приобрести аналогичный датчик концентрации кислорода.
Обратите внимание на маркировку датчика

Возможно, вам будет интересно:
Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Тяга рулевая FITSHI Тяга рулевая FITSHI Чери Бит
322
Тяга рулевая 18' Тяга рулевая 18' Чери Тиго
229
Регулятор напряжения генератора Регулятор напряжения генератора
2832
Тяга рулевая (Ø 16мм) -3003030 Тяга рулевая (Ø 16мм) -3003030 Чери Елара
297
Клипса №2 MATIZ Клипса №2 MATIZ Дэу Матиз
6
Решетка радиатора -8401050 Решетка радиатора -8401050 Чери Тиго
1707
Комплект цепи ГРМ Комплект цепи ГРМ Джили Эмгранд ЕХ7
3733
Реле поворотов Реле поворотов Шевроле Авео
76


Подписка на блог
.