0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Как заменить фильтр масляный и масло в Чери Тиго 2.0

Этот кроссвоер поставлялся в Украины в разные года с тремя вариантами силового агрегата, отличавшимися объемом и мощностью. Но не зависимо от объема, производитель рекомендует менять масло в двигателе с периодичностью в 10000 километров или один раз в год – в зависимости от того, что наступит раньше. В этот же период меняется и масляный фильтр. Но в зависимости от условий эксплуатации (например, крупный город, запыленный воздух, дороги с плохим покрытием и пересеченная местность) замену масла и фильтра на Chery Tiggo следует производить каждые 7 000 километров.
замену масла и фильтра на Chery Tiggo следует производить каждые 7 000 километров

Рекомендуется менять масло строго на аналогичное старому. Но если вы решили сменить тип смазывающей жидкости, то перед ее заливкой следует осуществить промывку смазочной системы силового агрегата. Она производится либо таким же маслом, которое вы собираетесь залить в двигатель, либо специальным маслом для промывки. Масляный фильтр Chery Tiggo на время промывки оставляется старый: новый устанавливается только вместе с заливкой нового масла.
Масляный фильтр Chery Tiggo

В зависимости от комплектации, кроссовер Чери Тиго может быть оснащен защитой двигателя. В этом случае, перед заменой масла защиту требуется снять. Она крепится четырьмя болтами к поперечине кузова, и двумя – к поперечине передней подвески. Если у вас стоит не заводская защита, крепления могут отличаться.
В этом случае, перед заменой масла защиту требуется снять. Она крепится четырьмя болтами к поперечине кузова

Работу рекомендуется проводить на смотровой яме и на горячем двигателе. Если двигатель остыл, лучше предварительно прогреть его на холостом ходу в течении 10 минут.

Итак, снимаем защиту двигателя, запасаемся ключом на 17, ветошью, металлическ4ой щеткой, емкостью для слива отработанного масла и ключом для отворачивания фильтра.

  1. Очищаем щеткой и ветошью участок картера двигателя вокруг сливной пробки.
  2. Выкручиваем пробку сливного отверстия, предварительно подставив под него емкость для слива масла, и сливаем отработанное масло. Чтобы масло вытекало быстрее, можно предварительно немного открутить крышку заливной горловины.
    Выкручиваем пробку сливного отверстия, предварительно подставив под него емкость для слива масла
  3. Выкручиваем старый масляный фильтр специальным ключом. Если у вас нет ключа, можно воспользоваться куском старой наждачной бумаги, старым ремнем ГРМ или отверткой, которой нужно проткнуть корпус фильтра и, пользуясь ей как рычагом, выкрутить старый фильтр. Фильтр находится с противоположной стороны от сливного отверстия и направлен вертикально вниз.
    Фильтр находится с противоположной стороны от сливного отверстия и направлен вертикально вниз.
  4. Протираем сливное отверстие от масла, проверяем уплотнительное кольцо сливной пробки: если оно сильно ужато, его следует заменить. После чего закручиваем пробку на место.
    проверяем уплотнительное кольцо сливной пробки
  5. Новый масляный фильтр наполняем маслом, смазываем резиновый уплотнитель и закручиваем на место. При закручивании, не следует прилагать чрезмерных усилий: достаточно плотно закрутить руками.
    Новый масляный фильтр наполняем маслом, смазываем резиновый уплотнитель
  6. Заливаем масло (не менее 5 литров), заводим двигатель и даем ему поработать в течении 10 минут, после чего глушим, проверяем уровень и доливаем при необходимости. Заливная горловина находится под специальным пластиковым лючком декоративной накладки двигателя.
    Заливная горловина находится под специальным пластиковым лючком декоративной накладки двигателя.

Обращаем внимание, что лампочка давления масла должна обязательно погаснуть в течении нескольких секунд после заводки двигателя. Так же во время прогрева после заливки масла можно проверить масляный фильтр и сливную пробку на предмет протекания.

Возможно, вам будет полезным:
Снятие и замена ремня привода вспомогательных механизмов Chery Tiggo

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Заміна датчика швидкості Чері Тіго, Chery Tiggo Заміна датчика швидкості Чері Тіго, Chery Tiggo

Датчик швидкості знаходиться на трансмісії  Chery Tiggo. Щоб запобігти можливому короткому замиканню та травмуванню, від'єднайте негативний клемний затискач акумулятора. Від'єднайте роз'єм електричного з'єднання від...

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Смотреть Все новости!

Величезний каталог запчастин ➤ Завжди низькі ціни в магазині і великий вибір

Насос водяной (помпа) Насос водяной (помпа) Чери Истар
716
Крышка маслозаливной горловины Крышка маслозаливной горловины
147
Сальник клапана Сальник клапана Дэу Нексия
40
Пружина клапана Пружина клапана Шевроле Лачетти
112
Насос топливный MK Насос топливный MK Джили МК Кросс
1548
Фара противотуманная пра. Фара противотуманная пра. Чери Кимо
341
Шатун Mits. HOVER H3 H5 Шатун Mits. HOVER H3 H5 Чери Истар
758
Запобіжник (60А) жовтий Запобіжник (60А) жовтий Чери Елара
12
Трос сц Ма(M-150) 96315242 Трос сц Ма(M-150) 96315242 Дэу Матиз
133


Подписка на блог
.