✓ 096-800-55-04
✓ 066-404-20-20
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: пн-сб 9:00-19:00
Доставка по всей Украине
➤Лучший каталог для ремонта
➤автомобилей Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел запчастей для Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Чери Тиго отзывы владельцев: слабые стороны и общее впечатление

05.07.2017 Чери Тиго отзывы владельцев: слабые стороны и общее впечатление

Судьба уготовила для этой модели особую роль. В свое время именно этот автомобиль познакомил отечественного потребителя с таким классом китайских машин, как кроссоверы. Именно Тиго пришлось стать первопроходцем. И именно Чери удалось серьезно закрепиться в этой нише, развивая и улучшая эксплуатационные характеристики этого авто.

Немного истории

Впервые Чери Тиго был показан в 2005-м годуВпервые Чери Тиго был показан в 2005-м году, а уже спустя год стартовали массовые продажи. Как и большинство китайских автомобилей того времени (и Чери – в частности), модель была практически точной копией популярного Toyota RAV4 образца 2000-го с минимальными изменениями внешнего и внутреннего дизайна, а так же с точной копией ходовой части. В качестве силовых агрегатов предлагались лицензионные бензиновые двигатели от Mitsubishi объемом от 1.6 до 2.4 литра. К ним полагалась автоматическая или механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. А вот полноприводные версии появились лишь спустя несколько лет.

В 2014-м состоялась премьера второго поколения автомобиля Чери ТигоВ 2010-м году была проведена первая омологация, которая коснулась не только внешнего вида и дизайна салона, но и силовых агрегатов. В частности, взамен лицензионному мотору 1.6 был предложен уже собственный двигатель аналогичного объема с увеличенной на 10 л.с. мощностью (129 против 119). В 2014-м состоялась премьера второго поколения автомобиля, которое продемонстрировало новейшие достижения компании в области построения автомобилей. Был полностью изменен дизайн интерьера и экстерьера, а модель получила название Chery Tiggo 3.

Особенности автомобиля

Важной особенностью стала и неплохая ремонтопригодность Чери ТигоПопулярность модели ни для кого не стала неожиданностью. Несмотря на свою китайскую родословную, кроссовер был симпатичен (спасибо японским разработчикам РАВ 4), прост в обслуживании, комфортабелен и, что самое главное, очень недорогой. Возможность передвигаться по плохим, проселочным дорогам или вовсе без них покорила сердца многих любителей активного образа жизни. Он отлично подходил и на роль семейного автомобиля: полноценные пять мест, большой багажник, хорошие комплектации.

Важной особенностью стала и неплохая ремонтопригодность. Так, в отличие от многих японских и европейских аналогов, для обслуживания и ремонта большинства узлов не приходилось разбирать по пол автомобиля. Доступ ко всему навесному оборудованию, независимо от мотора – простой и удобный. И эту его технологичность в ремонте отмечают практически все владельцы данного автомобиля.

О плохом

задние амортизаторы Чери Тиго не отличаются долговечностьюТеперь – о недостатках. Они, конечно же, есть в любом автомобиле, независимо от производителя. Так, на ранних моделях была проблема с тросом переключения передач, кожух которого прогорал от высоких температур выхлопного коллектора. Но производитель быстро заметил эту проблему и предложил модернизированную запчасть.

Что касается ходовой части, то многие отмечают ее весьма высокую надежность. Выпадают из этой картины разве что задние амортизаторы, которые не отличаются долговечностью (стоковые, если поставить аналог известного производителя – проблема снимается). Некоторые владельцы рекомендуют под пыльники наконечников и шаровых опор (если используете оригинальные) накладывать смазки, не разъедающей резину. Так они служат намного дольше. То же самое касается и пыльников поворотных сайлентблоков поперечной тяги задней подвески.

Что касается моторов, то они достаточно надежны все без исключения, если за ними своевременно ухаживать. А вот с навесным оборудованием иногда возникают проблемы. Это в первую очередь касается генератора и стартера. В первом недолговечным считается задний подшипник, а во втором – втягивающее. Но все эти запчасти на Тиго доступны как в оригинале, так и в аналоге.

Но самая большая проблема модели – это антикоррозийная обработка и обесшумка. Точнее – их полное отсутствие. Абсолютно все владельцы делают эти работы самостоятельно, чем существенно продлевают жизнь кузову и повышают комфорт в машине. Вот, пожалуй, и все, что можно систематизировать на основе отзывов счастливых владельцев этого кроссовера, получившего в нашей стране заслуженную популярность.

Расскажите друзьям

» Все новости

.