✓ 096-800-55-04
✓ 066-404-20-20
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: пн-сб 9:00-19:00
Доставка по всей Украине
➤Лучший каталог для ремонта
➤автомобилей Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел запчастей для Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Общая информация о работе магазина

Оформление заказа в нашем интернет-магазине не займет много времени.

Вы легко сможете без чьей-либо помощи выбрать на сайте требуемые запчасти и добавить их в корзину, а затем достаточно просто оформить свой заказ.

После этого с вами свяжется специалист, чтобы уточнить все интересующие моменты.Общая информация о работе магазина запчастей Чери

  • Кому можно задать возникшие вопросы?

Мы принимаем ваши заявки круглосуточно, а их обработка производится согласно нашему рабочему распорядку. В случае если у вас возникли вопросы по поводу оплаты или особенностей доставки заказа, вы можете позвонить нам.

В телефонном режиме наш интернет-магазин запчастей Чери предоставят вам профессиональную консультацию и, при необходимости, помогут определиться с той или иной автозапчастью.

  • Как быстро я получу запчасти после заказа?

Время доставки заказа зависит от удаленности вашего города от склада поставщика, а так же от статуса населенного пункта. Если вы живете в областном или крупном городе, заказ может быть поставлен на следующий день. Для доставки в небольшие населенные пункты, обычно требуется порядка двух дней.

  • Сколько стоит доставка и долго ли ее ждать?

Вес и габариты продукции являются основным фактором, влияющим на стоимость доставки. К примеру, чтобы доставить тормозные колодки в Харьков, потребуется около 40-80 грн и приблизительно 1-2 дня.

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что все товары застрахованы на полную стоимость.

Важно! В случае поломки или повреждение вашего заказа все вопросы вы решаете сами с перевозчиком!

Получить свой заказ вы сможете в любом отделении выбранной вами курьерской службы.

  • Что делать если выбранные запчасти не подошли?

Если у вас возникли какие-либо претензии относительно качества продукции, просим вас изложить их в письменном виде и отправить в отдел продаж http://zapchasti-chery.com.ua/ или перезвонить нам.

Желательно в своем обращении подробно описать, в чем, собственно, состоит проблема. Ваше заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке в самые краткие сроки после его получения.

Мы постараемся принять наиболее оптимальное решение. 

  • Какими службами доставки вы отправляете товар?

Выбор службы доставки зависит от нескольких факторов: наличие представительства в вашем населенном пункте, и пожелания заказчика. Обычно мы пользуемся услугами двух фирм: «Новая почта» и «Интайм». В первом случае, доставка обойдется дороже, но быстро и надежно. Во втором – дешевле, но занимает больше времени.

Так же следует учитывать, что компания «Интайм» не выплачивает страхового возмещения в случае порчи товара в пути. Наш магазин готов рассмотреть и другие предложения заказчика по выбору способа доставки, если они доступны отправителю.

  • Что делать, если нужную запчасть я не нашел в каталоге?

Если вы не нашли необходимые вам запчасти, звоните на наши многоканальные номера  - мы можем заказать нужную деталь у наших партнеров заграницей.

Следует знать, что в этом случае понадобиться обязательная предоплата в размере 100%. А окончательный срок доставки будет оговариваться в каждом отдельном случае.

  • Можно ли получить запчасти наложенным платежом (без предоплаты)?

Наш интернет магазин без предоплаты в любой город может отправить любые детали по ходовой части, электрике, трансмиссии. Но окончательный ответ зависит от того, с какого склада будет отправляться та или иная запчасть: не все склады работают на условиях оплаты наложенным платежом.

По полной предоплате отправляются автозапчасти на кузов (бампера, решетки, крылья и т.д.), а так же вся продукция, относящаяся к разделу оптика (фары передние, задние и т.п.). Такие условия осуществления отправки заказа действуют во всех автомагазинах Украины, и являются не нашей прихотью, а требованиями рынка.

  • Почему иногда на сайте указаны одни цены, а при заказе они могут быть другими?

Очень важный момент: многие запасные части и комплектующие импортируются из Китая или других стран. Поэтому, их стоимость привязана к курсу национальной валюты на день оплаты. Именно по этому, стоимость некоторых запчастей может колебаться в зависимости от изменения курса национальной валюты по отношению к доллару США и Евро.

Мы рекомендуем перед оформлением заказа связаться с нашим менеджером, который подскажет вам актуальные цена на тот день, когда вы приобретаете ту или иную деталь. В этом случае, цена будет окончательной и более точной.

Новости

Чери Тиго отзывы владельцев: слабые стороны и общее впечатление Чери Тиго отзывы владельцев: слабые стороны и общее впечатление

Судьба уготовила для этой модели особую роль. В свое время именно этот автомобиль познакомил отечественного потребителя с таким классом китайских машин, как кроссоверы. Именно Тиго пришлось стать первопроходцем. И именно Чери удалось серьезно закрепиться в этой нише, развивая и улучшая...

Ремонт Чери Тиго: что рекомендуют опытные владельцы Ремонт Чери Тиго: что рекомендуют опытные владельцы

Чери Тиго впервые предстал перед широкой публикой в 2005-м году, и целых шесть лет практически выпускался без изменений. Заводское обозначение модели – Т11, что, впрочем, многие владельцы автомобиля знают и так. За этот период времени владельцами наработана огромная практика по...

» Все новости

.